Fabula Branding привозит в Беларусь очередную награду Pentawards

25.09.2017

Второй год подряд работа агентства Fabula Branding получает награду на самом престижном международном фестивале упаковки Pentawards. Бронзовой награды удостоилась серия упаковок для кофе Amato — бренда, принадлежащего одному из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси ООО «Авалонторг».

В 2016 году Fabula Branding провела редизайн линейки Amato. Основой для нового премиального решения стала яркая авторская иллюстрация. Она дополняется различными визуальными элементами, которые несут и информационную функцию. Так, бренд-зона, помимо логотипа, содержит информацию о степени помола и обжарки кофе, а графические знаки, выполненные в стиле гравюры, сообщают о конкретной категории продукта.

Amato Coffee
Amato Coffee
Amato Coffee



Успех кофе Amato — очередной пример того, как престижную дизайнерскую награду получает реализованный, успешно продаваемый и хорошо известный покупателям продукт. В прошлом году серебряной наградой Pentawards была отмечена «Цудоўная цукерня» — торговая марка сахара, разработанная командой Fabula Branding для Скидельского сахарного комбината. Тогда впервые в истории Pentawards награду получил белорусскоязычный проект.

IMG_8200_920.jpg

Дмитрий Кашкан, управляющий партнёр Fabula Branding: «Это заслуженная награда — за стиль, иллюстрацию, шрифт, допечатную подготовку. За профессионализм. Хороший дизайн — это грамотное сочетание множества деталей, ни одну из которых нельзя упускать из виду. Спасибо нашим клиентам за доверие и за качественный продукт».

Павел Гуща, учредитель ООО «Авалонторг»: «Надеюсь райские птицы кофе Amato будут впечатлять не только профессионалов в области дизайна, но и любителей этого волшебного продукта. Планка поднята высоко, будем делать всё для удержания её на этом уровне».

Всего в 2017 году на конкурс Pentawards было прислано 2.013 работ из 54 стран, и распределялись они по 55 категориям.

Награждение по итогам фестиваля всякий раз проходит в новом городе. В этот раз гости Pentawards приехали в Барселону: на финальной гала-церемонии собрались более 300 специалистов со всего мира.

Amato Coffee by Fabula Branding
Amato Coffee by Fabula Branding

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда