Ритейл-брендинг

Разработка дизайна торгового пространства
Разработка дизайна для ритейл-точки требует знаний в области архитектуры, интерьера, графического и промышленного дизайна. Эту работу следует доверять только професионалам, так как требования, предъявляемые к торговым площадям, высоки.
Техническая детализация бренда
Техническая детализация элементов бренда и ритейл-пространства — визуальная концепция бренда, воплощенная в чертежах, схемах, развертках.
Разработка планировочных решений
Разработка объемно планировочных решений — широкое понятие, включающее массу элементов. Проще всего сформулировать его, как ответ на три вопроса: «что? кому? как?». Ответ словами, картинками, чертежами, расчетами, цифрами
Брендирование оборудования, униформы, POSM
Что включает в себя ритейл-брендинг? Первый этап работы — это создание яркой айдентики, соответствующей позиционированию, отражающей характер и ценности компании.

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда