Жаркий день: агентство Fabula Branding на фестивале Open
Многим хорошо известно об активном участии компании Fabula в альтернативной «Сборной Минска по брендингу». И всё же для нас стало приятным сюрпризом включение одной из концепций Fabula – «Nice to Minsk you» – в состав номинантов Фестиваля территориального маркетинга и брендинга Open и приглашение поучаствовать совместно с международными экспертами в работе круглого стола, посвященного бренду Минска. Надо сказать, что организаторы постарались на славу: среди special guest stars были такие известные персоны, как Дафна Какаия, Хуан Карлос Беллозо, Никлас Люнгберг, Мариуш Урсач и Хертур Смарассон.
21 июня воздух в Минске прогрелся до 28 градусов, но в Оружейной палате Национального исторического музея, где проходили защита и обсуждение конкурсных работ, температура порой достигала точки кипения. Дело в том, что одним из участников конкурса стала компания INSTID со своей «полосатой» концепцией бренда Минска. Она успела спровоцировать немало бурлений и обсуждений в стране, что и стало в свое время мотивом для создания альтернативной Сборной столицы.
Работы Сборной, кстати, заняли в аудитории целую стену!
![nice_to_minsk2.jpg nice_to_minsk2.jpg](/upload/medialibrary/4aa/4aa0937bb393eb42e278795691122a5f.jpg)
Для Fabula этот проект, в котором мы приняли участие совершенно добровольно и безвозмездно, стал не только способом испытать свои силы в несколько новом для компании направлении территориального брендинга. Мы стремились дать любимому городу возможность выбора – которого он, безусловно, заслуживает. И это по достоинству оценило международное жюри! Так, Хуан Карлос Беллозо, разработчик бренда Барселоны, отдельно отметил концепцию Fabula «Nice to Minsk you», подчеркнув, что «эмоциональное направление в брендинге на сегодняшний день является наиболее правильным». Выделил нашу работу в своем резюме и Никлас Люнгберг, британский гуру территориального брендинга – тот самый, которому обязана своим появлением «Incredible India».
Для нас эти оценки чрезвычайно важны. Они лучше всего отображают реальный уровень Fabula, действительные способности компании.
![nice_to_minsk1.jpg nice_to_minsk1.jpg](/upload/medialibrary/089/0897bb3d730cdbc24e52f0238b49dc14.jpg)
Концепция бренда Минска от Fabula строится на качествах, традиционно отмечаемых всеми гостями Минска – теплоте и радушии минчан. Созвучность слогана с устойчивым английским выражением «nice to meet you» (приятно познакомиться) отражает отличительную черту города – гостеприимство.
![10.jpg 10.jpg](/upload/medialibrary/a1f/a1f6b74ac8fbf151f6edb1f123e71edc.jpg)
Оригинальной находкой наших специалистов стало присвоение этим свойствам статуса действия, выраженного в глаголе «to Minsk». Благодаря этому слоган приобрел динамику, демонстрируя активное движение города навстречу переменам, новым друзьям и уникальному будущему.
![09.jpg 09.jpg](/upload/medialibrary/475/475930cee92b36f6f5bb5c73e28b305c.jpg)
Визуальным средством выражения стала стрелка-указатель, которую можно разнообразно обыгрывать в фирменном стиле.
![08.jpg 08.jpg](/upload/medialibrary/384/38458ba6bd188ce42cfa071fe368c5b8.jpg)
Пластичность знака дает возможность применять его практически без ограничений и в городской среде.
![07.jpg 07.jpg](/upload/medialibrary/57f/57f3a1d712d1b90f2e60c85e900b8c65.jpg)
Таким образом, «Фабуле» удалось забрендировать… эмоцию, придав ей все качества городского идентификатора!
![11.jpg 11.jpg](/upload/medialibrary/7d0/7d0a49bf51df77ac328fab425ce98696.jpg)
Мы благодарим экспертов за приятные отзывы, коллег по сборной за интересные концепции, созданные на «голом энтузиазме» – и хотели бы выразить отдельную благодарность организаторам фестиваля, проделавшим огромную работу. Именно их неравнодушие к судьбе страны и ее столицы, к качеству предлагаемых сегодня рекламным рынком услуг дает возможность всем участникам этого рынка развиваться и совершенствоваться.