У Bonfesto – главная награда на конкурсе «Брэнд года – 2014»

26.01.2015

Торговая марка сыров Bonfesto, разработкой брендинга которых занимались специалисты агентства Fabula Branding для Туровского молочного комбината, получила Гран-при на профессиональном конкурсе «Брэнд года – 2014», прошедшем 22-23 января в Минске.

Разработка торговой марки Bonfesto

Данный конкурс проводится в национальном масштабе уже в 14-й раз и определяет лучших игроков рынка в области маркетинга и брендинга на основе экспертных оценок членов Международного жюри, которые выявляют сильные и слабые стороны бренда, его конкурентные преимущества и перспективы развития.

Разработка торговой марки Bonfesto

Ольга Кашкан, соучредитель и креативный директор брендинговой компании Fabula: «ТМ Bonfesto – это пример создания бренда с нуля, сильная совместная работа агентства и клиента. Новый бренд, в который вложили душу, опыт и знания. Созданный с чистого листа, "под ключ", еще до запуска производственной линии, он воплотился в по-настоящему красивый и качественный европейский продукт и стал достойным поводом для гордости как производителя, так и нас, его разработчиков. Этот тот случай, когда и Исполнитель, и Клиент сделали несколько больше, чем прописано в контракте. Без такого эффективного взаимодействия создание успешного бренда просто невозможно. И то, что результат был так высоко оценен достаточно жестким в своих решениях жюри этого года, приятно вдвойне! ».

Разработка торговой марки Bonfesto

Разработка торговой марки Bonfesto

Разработка торговой марки Bonfesto

Разработка торговой марки Bonfesto

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда