DesignRush Marketplace признал логотип Al Dente лучшим дизайном логотипа для ресторанов
DesignRush Marketplace признал логотип Al Dente лучшим дизайном логотипов для ресторанов
Al Dente специализируется на домашней итальянской кухне. Приготовление блюд происходит быстро благодаря простоте рецептов, а превосходный вкус гарантируется качеством и сочетанием ингредиентов. Меню разработано известным итальянским шеф-поваром Игнасио Россо.
Лаконичный логотип помогает клиентам легко идентифицировать и запомнить бистро. Контрастное сочетание черного и желтого цветов делает его заметным, а стилизованный эвелент отсылает к пасте - фирменному блюду кафе.
Логотип поддерживает универсальный и минималистичный корпоративный стиль, который можно использовать для брендирования любых носителей, от размещения продукции до униформы персонала.
Индивидуальные иллюстрации в виде эскизов помогают клиентам почувствовать атмосферу Италии. Расположенные в зонах с наилучшим освещением, а также на входе, они привлекают внимание, не перегружая посетителей информацией. Эти же иллюстрации используются в оформлении меню, упаковок пиццы и пасты, наклеек и книжек-раскрасок для детей. Все точки соприкосновения с брендом помогают покупателю полностью погрузиться в его атмосферу.
В оформлении лайтбоксов использованы традиционные привлекательные изображения блюд в стиле фото. В качестве завершающего штриха команда Fabula Branding сама подобрала музыку и видео для бистро.
Перед Fabula Branding стояла задача создать визуальный образ, подчеркивающий лаконичный и комфортный характер современного бистро и в то же время демонстрирующий легкий и веселый итальянский характер.
Лаконичный логотип помогает клиентам легко идентифицировать и запомнить бистро. Контрастное сочетание черного и желтого цветов делает его заметным, а стилизованный эвелент отсылает к пасте - фирменному блюду кафе.
Логотип поддерживает универсальный и минималистичный корпоративный стиль, который можно использовать для брендирования любых носителей, от размещения продукции до униформы персонала.
Индивидуальные иллюстрации в виде эскизов помогают клиентам почувствовать атмосферу Италии. Расположенные в зонах с наилучшим освещением, а также на входе, они привлекают внимание, не перегружая посетителей информацией. Эти же иллюстрации используются в оформлении меню, упаковок пиццы и пасты, наклеек и книжек-раскрасок для детей. Все точки соприкосновения с брендом помогают покупателю полностью погрузиться в его атмосферу.
В оформлении лайтбоксов использованы традиционные привлекательные изображения блюд в стиле фото. В качестве завершающего штриха команда Fabula Branding сама подобрала музыку и видео для бистро.