Итоги года: что цифры говорят об эффективности Fabula Branding

26.02.2014

2013 стал еще одним успешным годом для нашей компании!

  • Fabula Branding Company и ее структурное подразделение – студия Naming.by – подтверждают позиции эксперта в области профессиональной разработки названий.
  • Работы в сфере дизайна упаковок имеют положительные отзывы не только от профессионалов, но, что самое главное, привлекают потребителей, что отражается на росте продаж!
  • Торговые марки, рожденные в Fabula, успешно выходят на белорусский  и экспортные рынки.
  • ИТАК, О ЧЕМ ГОВОРЯТ ЦИФРЫ!

    МЫ СОЗДАЕМ ТРЕНДЫ!

  •  4 работы Fabula Branding Company заняли первые строки рейтинга «Самого выдающегося дизайна упаковок в Беларуси в 2013 году», составленного ведущим профессиональным ресурсом Marketing.by.  30% в ТОПе лучшей белорусской упаковки – это, безусловно, повод для гордости! 
  • Проект Bonfesto – в ТОП-10 упаковок за июнь,  по мнению российского ресурса Thebestpackaging
  • Торговая марка «Лето 988» – представила Беларусь в обзоре трендов упаковки за 2013 год, по версии одного из известнейших ресурсов России What the Pack
  • Работа в сфере территориального брендинга отмечена дипломом  фестиваля Open – за разработку слогана и фирменной айдентики в рамках проекта «Бренд Минска».


  • 2014 – ДВИЖЕМСЯ ВПЕРЕД! 

    Мы, как и прежде, будем создавать новые интересные проекты, которые становятся не просто коммерчески успешными для наших клиентов, но и позволяют рынку в целом выходить на новый уровень.

    ×
    Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда