"Кексы за кейсы!": накануне праздника компания Fabula Branding провела среди подписчиков своей группы на Facebook сладкую акцию

24.12.2014

В преддверии католического рождества компания Fabula Branding провела среди подписчиков своей группы на Facebook сладкую акцию «Кексы за кейсы».

Ммм, как вкусно!

Для того, чтобы стать участников розыгрыша и выиграть корзину вкуснейших домашних рождественских кексов, которые мы обязались привести победителю в руки уже к обеду, нужно было выполнить совсем нехитрые условия: выбрать из портфолио наших работ любимый кейс и поделиться ссылкой на него у себя в хронике, пометив специальным хэштегом #fabulaby.

Акция "Кексы за кейсы": приз победителю

Вкусные и ароматные рождественские кексы от Fabula

Победитель был определен генератором случайных чисел 24 декабря. Им стала Юлия Колбасина – именно ей мы отвезли вкусные медовые кексы с изюмом. "Настоящее рождественское чудо, сбылась мечта сладкоежки!" – обрадовалась Юлия.

Победительница Юлия Колбасина и PR-менеджер Fabula Ольга Какшинская
Победительница Юлия Колбасина и PR-менеджер Fabula Ольга Какшинская

Другие 5 счастливчиков, среди которых Полина Андрощук, Яна Евдакимович, Анна Муравская, Дарья Жеребцова и Алеся Шинкевич, получили от нас по почте уникальный «фабульный» диск с рождественской музыкой, а также авторскую новогоднюю открытку! (Победителю этот бонус достался, разумеется, тоже!)

Команда Fabula Branding еще раз поздравляет всех с новогодними праздниками и желает семейного тепла, отваги воплощать задуманное, веры в себя и приятных открытий!

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда