У Fabula Branding — золото и две бронзы четвертого фестиваля рекламы ЛАМА

06.11.2019

Fabula Branding получила три награды на четвертом фестивале рекламы ЛАМА, в том числе одно золото. Давайте вспомним яркие кейсы, которые были отмечены жюри.

Работы оценивались представителями агентств и брендов-рекламодателей, которые независимо друг от друга судили кейсы в двух конкурсных вертикалях — индустриальной и категорийной.

IMG_7891(940).gif

Наиболее высоко агентское жюри оценило работу «Шкаф-жираф»: в номинации «Коммуникационный дизайн» проект удостоился золота. Весёлый бренд-персонаж — жираф, основой образа которого послужила жёлтая строительная линейка, — стал уникальным идентификатором бренда компании, занимающейся производством шкафов-купе. Подробнее о проекте — в кейсе по ссылке:

https://fabula.by/portfolio/korporativnyy-brending/shkaf-zhiraf/

1.jpg

Также был отмечен кейс «Город солнца» — проект получил бронзу в номинации «Коммуникационный дизайн». Айдентика и оформление пространства, разработанные Fabula Branding, подчеркивают характер бренда семейно-образовательного комплекса — это свободное пространство с дружелюбной атмосферой, открытое для каждого ребенка и его родителей. Подробнее о проекте читайте здесь:

https://fabula.by/portfolio/brending-prostranstva/gorod-solntsa/

2.jpg

Клиентское жюри оценило проект Easy Soup, представленный в категории «Ритейл, общественное питание и e-commerce»: работа принесла агентству бронзу в категорийной вертикали. Новая система визуального оформления для данной сети здорового питания — итог совместной работы команд Fabula Branding и Nikoengineering. Подробности о создании бренд-стратегии, архитектурного и дизайн-решения можно узнать здесь:

https://fabula.by/portfolio/brending-prostranstva/easy-soup/

3.jpg

Fabula Branding более 12 лет занимается созданием коммерчески успешных проектов, которые признаются мировым дизайн-сообществом. Разработанные нами бренды не только успешно продвигаются на рынке, но и вдохновляют клиентов и их команды на эффективную работу.