У компании Fabula Branding — полный комплект наград на OPEN!

24.06.2014

На Третьем Международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN компания Fabula Branding завоевала полный комплект наград в номинации «Национально ориентированный бренд»!


open2.jpg

 
Наши работы-победители:

  • 1-е место: «Князь Рыбанька» (комплексная разработка бренда: нейм, легенда, слоган, логотип, дизайн упаковки);
  • 2-е место: «YESцi» (комплексная разработка бренда: нейм, слоган, логотип, дизайн упаковки);
  • 3-е место: «Ветлiнка» (концепт и элементы бренда: логотип, дизайн упаковки, нейминг ряда продуктов в линейке бренда).

  • Отметим, что данная номинация для фестиваля является новой, и поэтому нам особенно приятно войти в ее историю так «красиво»! 

    Честь работ Fabula перед компетентным жюри защищала PR-менеджер компании Виктория Ефимова. Она же на торжественной церемонии награждения и принимала традиционные «ключи» OPEN и дипломы за всю команду.

    open1.jpg
     
    Подробный фотоотчет с комментарием из первых уст от члена жюри фестиваля Ольги Кашкан, креативного директора Fabula Branding, вы найдете в самое ближайшее время в ленте нашей группы на Facebook, а мы, в свою очередь, еще раз поздравляем всю команду компании Fabula за отлично проделанную работу и гордимся тем, что проекты, в которые мы действительно вложили всю нашу любовь и душу, были оценены по достоинству.

    Фотограф: Юлия Мацкевич

    ×
    Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда