Брендинг на выживание: развитие торговых марок в кризис
24 февраля состоялся семинар «Брендинг на выживание: развитие торговых марок в кризис. Уроки сильных», в рамках которого эксперты компании – креативный директор Ольга Кашкан и управляющий партнер Fabula Branding Дмитрий Кашкан – рассказали на примере сильных белорусских брендов о том, как брендинг становится инструментом увеличения продаж в кризис.
Опыт, цифры и обсуждение реальных кейсов из практики – вот три кита семинара от Fabula Branding, на котором собрались специалисты по маркетингу и директора предприятий, чтобы понять, чем отличается профессиональный брендинг от рисования ТМ на "коленке", о каких нюансах следует помнить, выбирая подрядчика, и как можно избежать стратегических ошибок в будущем уже на этапе составления брифа.
Диалог получился полезным и конструктивным: разбирать "живые" кейсы успешно существующих на рынке продуктовых брендов (не гипотетических, а своих, белорусских, знакомых и привычных), анализировать их стратегии, обратную связь от потребителей – интересно и поучительно: всегда найдется то, что можно приложить к собственному бизнесу.
Во время кофе-паузы гости могли не только обменяться визитками и пообщаться с коллегами, но и попробовать сладости, над разработкой ТМ или дизайна упаковки которых работали специалисты Fabula.
Большое спасибо всем участникам: за искренность и интерес, готовность к диалогу и смелость делиться собственным мнением. Спасибо, что вам не все равно, что происходит на полках, за этот искренний интерес – а что нужно делать сегодня, чтобы выделиться и запомниться, на какие тренды ориентироваться?
От имени всей команды мы желаем роста и процветания вашему бизнесу: лояльных клиентов, прорывных идей, преодоления трудностей и сил для разгона невзирая на кризис. Хочется верить, что однажды мы будем разбирать стратегии сильных, опираясь уже на ваш пример!
Полный фотоотчет с мероприятия, которое прошло в уютном и стильном мультибрендовом бутике Fusion House, можно посмотреть по ссылке. Отмечайте себя, делитесь фотографиями с друзьями, вступайте в нашу группу на FB: давайте держаться вместе!