Сильный дизайн: упаковка, целевая аудитория которой — мужчины

23.02.2017

23 февраля упаковщики подарков запасаются бумагой цвета хаки − атрибутом мужского праздника, который раскупят преимущественно женщины. А какую упаковку предпочитает сам сильный пол? Если говорить о цвете, то (внимание, спойлер!) дизайнеры делают ставку на черный. И вот еще несколько трендов, набирающих популярность.

БРУТАЛЬНОСТЬ. Йогурт − продукт, который никак не ассоциировался с мужественностью, пока компания Danone не запустила в Болгарии новую линейку молочных продуктов для мужчин − Danone for Men. Черный цвет, квадратная форма и  долой жеманную чайную ложечку − дорогу вилке!

5.jpg

Тренд поддерживают создатели  мюсли для мужчин Chunky Muesli Cereal for Men для сети британских супермаркетов Tesco. Упаковка в стилистике строительной площадки обещает потребителю "прокачать" одну из главных составляющих мужественности − силу.

6.jpg

А вот производители хлеба Fin buns лукавят, выдавая желаемое за действительное: сдобные булочки за подтянутый мужской пресс. Авторы креатива − украинская студия Mex.

14.jpg

Апогей брутальности  −  на лицо ужасные, добрые внутри пакетики с овсянкой от московского дизайнера Кирилла Иванова.

11.jpg

12.jpg

13.jpg

Разговаривает с мужчинами на одном языке, на сей раз литературном, и упаковка этого безымянного лимонада. Концепт дизайна от еще одного московского креативщика  Александра Павлова. Иллюстрирует сочетание таких трендов в мужском дизайне  упаковки, как ЛАКОНИЧНОСТЬ и ЮМОР.

15.jpg

В продолжение темы фана ставший уже "бородатым" концепт упаковки для кисточек Poilus от канадского дизайнера Симона Лалиберте. 

16.jpg

7.jpg

Мужчинам с нетрадиционным хобби облегчило жизнь агентство Ogilvy & Mather. Остроумная шуточная упаковка − и пряжа перестала ассоциироваться с товаром только для женщин.  

2.jpg

Под сугубо МУЖСКОЕ ХОББИ (еще один тренд) замаскировалась туалетная вода Emper Perfumes. Нестандартное решение упаковки предложил индийский дизайнер Vishal Vora из Мумбаи. "Мужественность встречается с роскошью" − слоган парфюма в коробочке для инструментов.

8.jpg

9.jpg

 

Апеллирует к мужским увлечениям и пиво High Seas Brennan Gleason.  Сувенирный набор из четырех бутылок для поклонников рыбалки и яхтинга. Автор − дизайнер из Канады Бреннан Глисон.

10.jpg

И на закуску

Интеллигентный и лаконичный дизайн коробки конфет от венгерского дизайнера Габора Вада. Съесть ферзя? Легко, даже если вы не гроссмейстер.

3.jpg

4.jpg

1.JPG

Хобби, минимализм, строгие цвета, брутальность и немного веселья. Итак, какой же он − настоящий мужской дизайн? Разный, как и сами мужчины. От имени дизайнеров спасибо сильной половине за вдохновение!

Больше примеров креативной упаковки можно найти в нашем портфолио


×
Узнайте больше о здоровье вашего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня