Поездка в Слуцкий дом ребенка — начинаем лето с добра!

01.06.2015

Лето в компании Fabula Branding началось с детских объятий, совместного рисования и топанья по дорожкам вместе с малышами из Слуцкого специализированного дома ребенка: 1 июня мы приехали в Слуцк, чтобы передать материальную помощь от ребят из команды и партнеров компании и творчески разукрасить одну из детских веранд на улице.

Fabula Branding: начинаем лето с добра!

Детки здесь с особенностями психофизического развития – кто-то не говорит или не ходит, слабо видит или плохо слышит. Совсем малыши, от грудничков до трех лет, они так радуются новым людям и возможности с кем-то обняться, прижаться щекой, забраться на колени или на руки!

Особое удовольствие - просто гулять, держась за руки

Гушкаемся на качелях и играем в самолетики

Мы рисовали с ними специальными hand-made красками (мука, сода, соль, растительное масло и пищевые красители), катались на качелях, лепетали о чем-то своем на языке ангелов и просто были рядом.

Специальные натуральные краски

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding

Детки рисуют свои портреты под чутким руководством взрослых

Солнечные портреты

Привезли много развивающих игрушек, одежки и памперсов – пожалуй, самого нужного «расходника» из бытовых нужд.

Иллюстратор Василиса Полянина-Календа курирует "процесс"

Арт-терапия

А еще на память о нашей встрече Детскому дому останется веселая веранда, разрисованная ребятами из Fabula и Машей Рудаковской. Пусть она радует малышей и поднимает настроение медперсоналу!

Саша Благий начинает работу над верандой: первые штрихи

Команда помогает грунтовать швы между плитками

Новая яркая веранда на радость всем!

Ура, все готово!

Fabula Branding также выражает признательность и благодарность всем, кто присоединился к нашей инициативе и также помог собрать необходимые вещи. Оксана Черемисина, Ольга Левитас, Эдуард Целюк, Елена Черноголова, Александра Леонович – спасибо!

Для нас эти работы - шедевры!

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда