Кейс «Спасибо, мама!» получил 1-е место в пользовательском голосовании на Sostav.ru

19.01.2015

Работа Fabula Branding «Спасибо, мама!» (продукты консервации для компании «Турпродплюс») была номинирована на лучший проект в сфере потребительского брендинга по версии Sostav.ru в конкурсе «Итоги года», призванном подвести итоги развития рекламной индустрии в России.

Разработка торговой марки «Спасибо, мама!»

Всего проекты были представлены в восьми категориях, охватывающие ATL и BTL сегменты отрасли, а также брендинг, в котором мы – единственное агентство из Беларуси.

Голосование проходило в два этапа. На первом из опубликованных лонг-листов по результатам пользовательского голосования были сформированы шорт-листы. С гордостью отметим, что на данном этапе голосования работа Fabula Branding "Спасибо, мама!" заняла 1-е место!

Пользовательское голосование на Sostav.ru

На втором этапе к судейству была привлечена экспертная группа из десятков специалистов в области рекламы и маркетинга, которые определили победителей, опираясь на свой опыт и качество работ.

По итогам второго этапа  проект "Спасибо, мама!" занял 6-е место – что является отличным результатом с учетом общего количества работ и заданной ими планкой уровня профессионального мастерства.

Поздравляем команду! Так держать!



×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда