«Цудоўная цукерня» — первый белорусский бренд на Dieline

24.02.2016

Самый крупный и авторитетный международный ресурс по дизайну упаковку и брендингу TheDieline представил мировой общественности кейс Fabula Branding по разработке торговой марки сахара «Цудоўная цукерня» – первый белорусскоязычный бренд в истории ресурса.

Напомним, что перед агентством стояла задача разработать «под ключ» новую торговую марку для одного из лидеров белорусской сахарной промышленности – ОАО «Скидельский сахарный комбинат». Продукт традиционный – белый сахар-песок в трех видах фасовки (пакет, рафинад, порционные стики).

TheDieline

Цукар «Цудоўная цукерня»

Сахар «Цудоўная цукерня» только-только встал на полки, но уже получил широкий общественный резонанс в соцсетях и очень теплые отклики от потребителей.

Отрадно, что данный проект – не первый за последнее время среди кейсов Fabula Branding, которые TheDieline принимает решение опубликовать (см. MACARONS, CANTUCCINI, «Свежие новости», GUTEN TAG). Учитывая, что в редакцию ресурса ежедневно поступают к рассмотрению сотни проектов со всего мира, быть опубликованными – честь для агентства и свидетельство высокой экспертной оценки его работы. Так что объективно: Fabula Branding сегодня – единственное брендинговое агентство Беларуси, по чьим проектам у мирового профильного сообщества формируется представление об уровне белорусского дизайна в целом. Продолжаем делать все, чтобы тег Belarus появлялся на сайте как можно чаще!

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда