Кейсы компании Fabula Branding — в обзорах лучших проектов за август

04.09.2014

Август для Fabula Branding выдался щедрым на признание: кейс по разработке торговой марки мармелада Bonmelade попал в десятку лучших работ месяца по версии Sostav.ru, а проект по фирменной айдентике для магазина Bonmarket вошел в обзор наиболее значимых новостей в мире маркетинга упаковки от Виктора Тамберга на портале Unipack.ru.

bonmelade_08.jpg

Виктор Тамберг – управляющий партнер бюро «Тамберг & Бадьин», консультант по вопросам поведения и мотивации потребителей, создания новых рыночных идей, бренд-стратегий, управления корпоративной культурой. Автор нашумевшего бестселлера «Бренд. Боевая машина бизнеса», книг «Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения с нуля», «Новая рыночная ниша» и более 100 программных статей.

unipack_screen.png

Поэтому получить высокую оценку нашей работы от эксперта такого уровня было особенно приятно: "Придраться не к чему, просто молодцы. И агентство, предложившее смелую идею, и заказчики, которые на эту идею согласились. Честно говоря, наша среднеформатная продуктовая розница – это какая-то война клонов – «Лайм», «Смайл», «Фрэш», «Спар» – все как под копирку, от названий и цветовой гаммы до оборудования. Захочешь найти 5 отличий и не найдешь. Здесь же – и оригинальное оформление, и вместе с тем в основе лежит правильная идея".

Фирменный стиль магазина

Более подробно ознакомиться с кейсом BONMARKET можно, пройдя по ссылке.

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда