Ego-art

Отражение индивидуального подхода к потребителю, нестандартные визуальные приемы. Элегантный логотип, нежная палитра фирменного стиля.

Ego-art-picture-26277
Бриф

Одно из основных преимуществ EGO-ART, выделяющее компанию среди многих других ювелирных сетей, — собственное малотиражное производство: линейка продукции может оперативно обновляться, подстраиваясь под вкусы клиентов и тенденции рынка.

Работая над новым образом ювелирной сети, мы в первую очередь хотели продемонстрировать этот индивидуальный подход к каждому изделию и к каждому покупателю.

Тандему команд Fabula Branding и Nikoengineering нужно было в рекордные сроки провести ребрендинг сети ювелирных магазинов EGO-ART. Глобальная задача — осовременить бренд, показав его соответствие ценностям и желаниям аудитории. Ключевые слова, на которых строится новый характер, — стильный, современный, позитивный, надежный, понимающий.

Ego-art-picture-26298
Ego-art-picture-26299
Ego-art-picture-26300
Ego-art-picture-26301
Ego-art-picture-26302
Ego-art-picture-26303
Решение

Компания Fabula Branding провела репозиционирование и разработала новую айдентику бренда. Ритейл-концепцию и архитектурное решение, в основу которого лег обновленный стиль, создала компания Nikoengineering.

Элегантный логотип определяет визуальные константы айдентики. Разработанный нами гайдлайн регулирует вопросы использования фирменного стиля и задает тон коммуникации. Так, основные тона цветовой палитры — пастельные, нежные, сдержанные. При этом обязательным инструментом фотостиля являются неординарные композиции. Например, для демонстрации премиальных ювелирных изделий используются нестандартные визуальные приемы с зеркалами. Зеркало — это сильный символический образ, продиктованный именем бренда и новым характером EGO-ART. Такой подход позволяет ярче выделять уникальные изделия, привлекая к ним внимание.

Первым этапом ребрендинга стало преображение визуальных каналов коммуникации — сайта и площадок в социальных сетях. Ритейл-концепция, в которой акцент сделан на визуальный контакт посетителя магазина с продукцией и комфортный процесс выбора покупки, была внедрена в рекордные сроки. Первый брифинг с заказчиком состоялся в конце декабря 2017 года, а уже в мае 2018-го открылись три магазина, оформленные в новом стиле. В результате реализации комплексного проекта заказчик получил новую айдентику, гайдлайн и пакет технической документации, позволяющий быстро и в рамках заданного бюджета масштабировать торговую сеть.


Аналитика Брендбук Аудит бренда Ребрендинг Логотип Позиционирование Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Анализ логотипа и дизайна упаковки Анализ существующей архитектуры бренда Авторский надзор Брендирование оборудования, униформы, POSM Частная консультация по бренду Фирменный стиль Разработка дизайна торгового пространства Разработка планировочных решений Рекомендации по регистрации Ритейлбук Техническая детализация бренда
Ego-art-picture-26286
Ego-art-picture-26287
Ego-art-picture-26288
Ego-art-picture-26289
Ego-art-picture-26290
Ego-art-picture-26291
Ego-art-picture-26292
Ego-art-picture-26293
Ego-art-picture-26294
Ego-art-picture-26295
Ego-art-picture-26296
Ego-art-picture-26297
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда