Город Солнца

Айдентика и брендинг пространства для семейно-образовательного комплекса.
Город Солнца-picture-53849

Бриф

«Город Солнца» — семейно-образовательный комплекс для всестороннего развития личности. Вот уже три года его идейным центром является школа, которая работает по принципам гуманной педагогики: здесь учатся и дети, и родители, и учителя.

Специалистам Fabula Branding необходимо было разработать платформу бренда, создать яркую айдентику и сформировать характер пространства школы с помощью вербальной и визуальной коммуникации.

Город Солнца-picture-53806
Город Солнца-picture-53809
Город Солнца-picture-53808

Решение

Платформа бренда

Миссия «Города Солнца» — делать мир добрее и лучше с помощью мудрости, любви и знаний. Основатели школы убеждены, что главной задачей современного образования является не получение формальных знаний, а формирование духовного стержня ребенка, что позволит ему расти свободной, осознанной личностью, а значит — быть счастливым.

Создание платформы бренда стало важным шагом на пути становления проекта как площадки для развития человека, о котором говорил основоположник гуманной педагогики, идейный вдохновитель «Города Солнца» Шалва Амонашвили. В основу концепции позиционирования легли семейные ценности как глубокое убеждение в том, что только в семье — принимающей, любящей, поддерживающей — могут быть раскрыты лучшие качества ребенка.

Город Солнца-picture-53810

Айдентика

Лаконичный логотип, стилеобразующие элементы и вся система сквозной визуальной идентификации подчеркивает характер бренда: «Город солнца» — это свободное пространство с дружелюбной атмосферой, открытое для каждого ребенка и его родителей.

Город Солнца-picture-53811

На этапе создания позиционирования были проанализированы все возможные точки контакта детей, родителей и учителей с брендом образовательного комплекса.

Брендинг пространства

Это помогло создать уникальное пространство, отражающее философию школы в мыслях, знаках, лицах: Слава Полунин, Антуан де Сент Экзюпери, Туве Янссон, Янка Купала, Максим Богданович, Уолт Дисней и другие.

Город Солнца-picture-53812

Айдентику «Города солнца» поддерживают авторские иллюстрации, вдохновленные миром детской фантазии, и особенный язык сообщений на постерах, где нет места дежурным фразам и стандартным конструкциям. На беджах учителей вместо скучных должностей — миссии, на ручках дверей — колоритные хенгеры с приглашением войти или просьбой сохранять и поддерживать атмосферу урока.

Город Солнца-picture-53813

Буквально каждая деталь в «Городе Солнца» транслирует ценности бренда и погружает в его дружелюбное пространство.

Креативной командой Fabula Branding разработана и внедрена система навигации, забрендирован фасад школы, учебные помещения и корпоративные материалы.

Город Солнца-picture-53814
Город Солнца-picture-53815
Город Солнца-picture-53816
Город Солнца-picture-53817
Город Солнца-picture-53819
Город Солнца-picture-53820
Город Солнца-picture-53821
Город Солнца-picture-53822
Город Солнца-picture-53823
Город Солнца-picture-53824
Город Солнца-picture-53825
Город Солнца-picture-53826
Город Солнца-picture-53827
Город Солнца-picture-53828
Город Солнца-picture-53829
Город Солнца-picture-53830
Город Солнца-picture-53831
Город Солнца-picture-53832
Город Солнца-picture-53833
Город Солнца-picture-53834
Город Солнца-picture-53842
Город Солнца-picture-53838
Город Солнца-picture-53839
Город Солнца-picture-53840
Город Солнца-picture-53841
Город Солнца-picture-53843
Город Солнца-picture-53844
Город Солнца-picture-53845
Город Солнца-picture-53846
Город Солнца-picture-53848
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда