BDC

Беларусcкая компания BDC сменила вектор развития. Изменений потребовал и визуальный образ бренда.
BDC-picture-28520
Бриф

Беларуcская компания BDC сменила вектор развития и начала активно продвигать услуги консалтинга и growth маркетинга. В связи с этим принято решение обновить визуальный образ бренда: новая айдентика должна транслировать экспертность, быть простой и современной.

BDC-picture-28549
BDC-picture-28550
BDC-picture-28551
BDC-picture-28552
Решение

Обновив фирменную палитру бренда, Fabula Branding сделала образ компании более дружелюбным и современным. Основными цветами стали яркий красный и белый, дополнительными — зеленый и черный.

Круг как константа бренда трансформировался из графической составляющей логотипа в стилеобразующий элемент айдентики. В зависимости от носителя он может масштабироваться, менять цвет, при этом продолжая работать на узнаваемость BDC.

Новый фирменный стиль помог создать яркий медиа-образ компании: были переосмыслены способы визуальной подачи бренда на сайте и в соцсетях.


Логотип Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Редизайн Фирменный стиль
BDC-picture-28553
BDC-picture-28521
BDC-picture-28522
BDC-picture-28523
BDC-picture-28524
BDC-picture-28525
BDC-picture-28526
BDC-picture-28527
BDC-picture-28528
BDC-picture-28529
BDC-picture-28530
BDC-picture-28531
BDC-picture-28532
BDC-picture-28533
BDC-picture-28534
BDC-picture-28535
BDC-picture-28536
BDC-picture-28537
BDC-picture-28538
BDC-picture-28539
BDC-picture-28540
BDC-picture-28541
BDC-picture-28542
BDC-picture-28543
BDC-picture-28544
BDC-picture-28545
BDC-picture-28546
BDC-picture-28547
BDC-picture-28548
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда