Belkraft

Бриф
Компания Belkraft, крупнейший поставщик ткани и пленок ПВХ для мебельной промышленности, провела репозиционирование и нуждалась в обновлении айдентики. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новый логотип, адаптировав его для разных категорий продукта, и создать универсальный фирменный стиль.




Решение
Логотип, разработанный Fabula Branding, состоит из шрифтовой части — константы — и графической, которая меняется в зависимости от категории. В основе изображения — изогнутые, ритмичные линии, создающие ассоциацию с материалом.



Адаптивный фирменный стиль, построенный на цветах — черном и белом, — отсылает к фэшн-индустрии.
Такой подход позволяет легко забрендировать различные носители.
Для упрощения использования айдентики в дальнейшем был разработан логобук.


