Chef-track
Шрифтовой логотип, крупные надписи, паттерн «в полоску» и сочные цвета: яркий образ для фудтрак от Fabula Branding.
Бриф
Клиент обратился к Fabula Branding с задачей разработать визуальный образ для фудтрака. Данный ритейл-объект нуждался в ярком оформлении, заметном издалека: это обусловлено особенностями места, где он расположен, — Комаровского рынка Минска.
Решение
Разработанное дизайн-решение соответствует требованиям формата стрит-фуд. Шрифтовой логотип, крупные надписи, паттерн «в полоску» и сочные цвета создают яркий образ торговой марки. Лаконичная система оформления меню с использованием фотостиля облегчает выбор еды для потребителя.
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда