Пакодан

О том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства «Пакодан», одного из крупнейших игроков отрасли недвижимости.

Пакодан-picture-28022
Бриф

Центр недвижимости «Пакодан» — один из крупнейших игроков отрасли недвижимости, работающий на рынке более 25 лет. Существующая айдентика несколько устарела и не отражала ценностей бренда.

Следовало разработать новый визуальный образ, который бы передавал дружелюбный характер компании, готовность оказать поддержку клиентам и нацеленность на результат.

Пакодан-picture-28028
Пакодан-picture-28029
Пакодан-picture-28030
Пакодан-picture-28031
Решение

Fabula Branding создала позиционирование с акцентом на клиентоориентированность — стремление стать надежным спутником в вопросах недвижимости, заботе о времени и силах заказчиков.

Благодаря этому появилась идея сделать частью визуального образа посыл «Да!», который присутствует в самом нейме «Пакодан». Это позитивное сообщение транслирует вся айдентика — начиная со шрифтового логотипа с круглым графическим элементом-выделителем, заканчивая фирменным стилем. Основными цветами бренда остались желтый и синий, что обеспечило преемственность прежнему решению.

Также была разработана коммуникация, подчеркивающая открытость компании, доброжелательность, ответственность за каждого клиента.


Брендбук Аудит бренда Ребрендинг Логотип Позиционирование
Пакодан-picture-28032
Пакодан-picture-28023
Пакодан-picture-28024
Пакодан-picture-28025
Пакодан-picture-28026
Пакодан-picture-28027
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда