Стройтегия

Яркий бренд строительной компании: позиционирование, нейм, айдентика и внедрение.
Стройтегия-picture-52258

Бриф

Fabula Branding предстояло разработать яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику.

Стройтегия-picture-52259
Стройтегия-picture-52260
Стройтегия-picture-52261

Компания клиента — сплоченная команда профессионалов, способных работать с проектами любой сложности.

Решение

Специалисты умеют эффективно выстраивать коммуникацию с заказчиками, проходя все этапы строительства вместе. Это дает уверенность в качестве и эффективности своей работы, четком соблюдении сроков сдачи проекта. Проведя интервью с работниками, исследования рынка и конкурентов, Fabula Branding сделала эти преимущества основой позиционирования.

Стройтегия-picture-52263
Стройтегия-picture-52264
Стройтегия-picture-52265

Суть компании и ее главные преимущества раскрывает название «Стройтегия» — фантазийное слияние слов «строить» и «стратегия».

Нейм сообщает о способности команды гармонично сочетать физический и умственный труд, доносит миссию бренда — осмысленное строительство. Послание дополняет лаконичный слоган «Это наша работа».

Стройтегия-picture-52266
Стройтегия-picture-52267
Стройтегия-picture-52268

Специально для внутренней коммуникации был разработан корпоративный слоган — «Когда посадил дерево и вырастил сына». 

Сообщение транслирует ценности команды: строить здания, отношения, жизнь.

Стройтегия-picture-52269
Стройтегия-picture-52276
Стройтегия-picture-52277
Стройтегия-picture-52278

Логотип отражает характер бренда — уверенный, ответственный, целеустремленный. Массивный гротескный шрифт с точкой в конце и яркий графический элемент, напоминающий моноблок, подчеркивает надежность. Универсальность фирменного стиля, построенного на сочетании белого и желтого цветов, текстуры камня, позволила легко забрендировать корпоративные и рекламные носители.

Стройтегия-picture-52273
Стройтегия-picture-52274
Стройтегия-picture-52275

Fabula Branding консультировала и сопровождала клиента на всех этапах внедрения нового бренда. Управляющий партнер агентства Дмитрий Кашкан лично участвовал в презентации свежего образа компании сотрудникам «Стройтегии». Также агентство приняло участие в разработке дизайна и текстового наполнения сайта, организовало фотосъемку работников и объектов.

Стройтегия-picture-52281
Стройтегия-picture-52282
Стройтегия-picture-52283
Стройтегия-picture-52284
Стройтегия-picture-52285
Стройтегия-picture-52286
Стройтегия-picture-52287
Стройтегия-picture-52288
Стройтегия-picture-52289
Стройтегия-picture-52290
Стройтегия-picture-52291
Стройтегия-picture-52293
Стройтегия-picture-52294
Стройтегия-picture-52295
Стройтегия-picture-52296
Стройтегия-picture-52297
Стройтегия-picture-52298
Стройтегия-picture-52299
Стройтегия-picture-52300
Стройтегия-picture-52301
Стройтегия-picture-52302
Стройтегия-picture-52303
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда