Стройтегия

Яркий, современный бренд строительной компании: позиционирование, нейм, айдентика и полное сопровождение на этапе внедрения.
Стройтегия-picture-28445
Бриф

Fabula Branding предстояло разработать яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику.

Стройтегия-picture-28470
Стройтегия-picture-28471
Стройтегия-picture-28472
Стройтегия-picture-28473
Стройтегия-picture-28474
Стройтегия-picture-28475
Стройтегия-picture-28476
Решение

Компания клиента — сплоченная команда опытных профессионалов, способных работать с проектами любой сложности, умеющих эффективно взаимодействовать с заказчиками, проходя все этапы строительства вместе. Это дает ей уверенность в качестве и эффективности своей работы, четком соблюдении сроков сдачи проекта. Проведя интервью с работниками, исследования рынка и конкурентов, Fabula Branding сделала эти преимущества основой позиционирования.

Идею продолжает раскрывать название «Стройтегия» — фантазийное слияние слов «строить» и «стратегия». Нейм сообщает о способности команды гармонично сочетать физический и умственный труд, доносит миссию бренда — осмысленное строительство. Послание дополняет лаконичный слоган «Это наша работа».

Специально для внутренней коммуникации был разработан корпоративный слоган — «Когда посадил дерево и вырастил сына». Сообщение транслирует ценности команды: строить здания, отношения, жизнь.

Логотип отражает характер бренда — уверенный, ответственный, целеустремленный. Массивный гротескный шрифт с точкой в конце и яркий графический элемент, напоминающий моноблок, подчеркивают надежность. Универсальность фирменного стиля, построенного на сочетании белого и желтого цветов, текстуры камня, позволила легко забрендировать корпоративные и рекламные носители.

Fabula Branding консультировала и сопровождала клиента на всех этапах внедрения нового бренда. Управляющий партнер агентства Дмитрий Кашкан лично участвовал в презентации свежего образа компании сотрудникам «Стройтегии». Также агентство приняло участие в разработке дизайна и текстового наполнения сайта, организовало фотосъемку работников и объектов.


Аналитика Слоган Брендбук Логотип Позиционирование Нейминг Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Брендирование оборудования, униформы, POSM Частная консультация по бренду Фирменный стиль
Стройтегия-picture-28477
Стройтегия-picture-28446
Стройтегия-picture-28447
Стройтегия-picture-28448
Стройтегия-picture-28449
Стройтегия-picture-28450
Стройтегия-picture-28451
Стройтегия-picture-28452
Стройтегия-picture-28453
Стройтегия-picture-28454
Стройтегия-picture-28455
Стройтегия-picture-28456
Стройтегия-picture-28457
Стройтегия-picture-28458
Стройтегия-picture-28459
Стройтегия-picture-28460
Стройтегия-picture-28461
Стройтегия-picture-28462
Стройтегия-picture-28463
Стройтегия-picture-28464
Стройтегия-picture-28465
Стройтегия-picture-28466
Стройтегия-picture-28467
Стройтегия-picture-28468
Стройтегия-picture-28469
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда