Usmile

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений.
Usmile-picture-51721

Бриф

Клиент пришел в Fabula Branding с идеей парка развлечений для всей семьи. С учетом наработок архитектурной концепции и знания аудитории проекта агентству предстояло создать айдентику.

Usmile-picture-51691
Usmile-picture-51692

Решение

Fabula Branding разработала айдентику, создающую единство с общей концепцией парка и выделяющую его в конкурентной среде. А также передала позитивное настроение, уже заложенное в нейме проекта, — Usmile.

Usmile-picture-51694

Основой решения стал логотип — стилизованная буква U, которая трансформировалась в смайл.

Так агентство воплотило идею «присутствия персонажа без персонажа»: по задумке, настоящий бренд-персонаж Usmile — это каждый из посетителей. 

Usmile-picture-51695
Usmile-picture-51696

Шрифт с разноцветными и нестандартно расположенными символами отсылает к пазлу, что уже вызывает интерес и эмоциональный отклик у аудитории. А фирменный стиль построен на ярких, насыщенных цветах, которые отлично сочетаются друг с другом, давая возможность использовать их вместе или в монохромном варианте.

Usmile-picture-51697
Usmile-picture-51698
Usmile-picture-51699
Usmile-picture-51700
Usmile-picture-51701
Usmile-picture-51702
Usmile-picture-51703
Usmile-picture-51704
Usmile-picture-51705
Usmile-picture-51706
Usmile-picture-51707
Usmile-picture-51708
Usmile-picture-51709
Usmile-picture-51710
Usmile-picture-51711
Usmile-picture-51712
Usmile-picture-51713
Usmile-picture-51714
Usmile-picture-51715
Usmile-picture-51716
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда