Зеленый бор

Современное решение, рассказывающее о характере квартала «А-100 Девелопмент»: лаконичный шрифт, адаптивная графика.

Бриф

«А-100 Девелопмент» — известный частный застройщик Беларуси, на счету которого множество амбициозных проектов, среди которых и один из самых привлекательных современных жилых районов пригорода белорусской столицы — «Зеленый бор».

Район постоянно меняется, хорошеет, уже строится третья очередь жилых кварталов, и компания решила, что фирменный стиль должен соответствовать новым веяниям. Именно эта задача была поставлена перед креаторами Fabula Branding.

Зеленый бор
Зеленый бор
Зеленый бор
Зеленый бор
Зеленый бор
Зеленый бор
Зеленый бор
Зеленый бор
Зеленый бор
Решение

Логотип

Обновленный логотип представляет собой крупный шрифтовой блок на плашке с графической надстройкой из контуров домов и деревьев, благодаря которой была сохранена преемственность с прежней айдентикой района (пожелание заказчика).

Лаконичность и простота шрифтовых начертаний, а также цвет транслируют принципы здоровья, экологичности и развития, которые закладывают создатели района в свой проект.

Интересен подход к графической части, в которую дизайнеры заложили широкие возможности для изменений и трансформации. Все это позволило сделать логотип открытым, современным и динамичным.

Также был разработан фирменный гайдлайн, регламентирующий правила размещения элементов фирменного стиля на рекламных носителях.

Фирменная айдентика

В основе фирменной айдентики района – выразительность и пластичность фирменного знака, на основе которого разработана целая система иллюстраций и инфограмм.

Все это позволяет транслировать уникальные особенности района, создавать узнаваемые элементы навигации и декоративного оформления. Подобные возможности фирменного знака делают его применение максимально гибким, позволяя легко внедрять его на различные носители и формируя особенную городскую среду с неповторимой атмосферой.

Буклеты

Для клиента были разработаны два буклета: общий ознакомительный, а также буклет по уникальному торговому предложению застройщика – мансардным квартирам. Тщательно продуманные стильные буклеты делают знакомство с особенностями квартала, а также возможностями строительной компании максимально быстрым и удобным.


Брендбук Логотип Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Брендирование оборудования, униформы, POSM Частная консультация по бренду Фирменный стиль Гайдлайн
Зеленый бор
Зеленый бор
Зеленый бор
Зеленый бор
Зеленый бор
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня