100 друзей

Комплексная разработка торговой марки колбасных изделий — нейминг, логотип, дизайн упаковки — для Гродненского мясокомбината.

100 друзей-picture-25364
Бриф

Продукт — колбасные изделия среднего ценового сегмента: сырокопченые, сыровяленые, вареные колбасы, сосиски и сардельки. Регионы продаж — Беларусь и Россия.

Ситуации потребления: дружеские и семейные застолья, пикник, гости, быстрый перекус. Целевая аудитория — мужчины и женщины 25-40 лет. нужно было разработать торговую марку колбасных изделий (разработка нейминга, логотип, дизайн упаковки).

100 друзей-picture-25373
100 друзей-picture-25374
100 друзей-picture-25375
100 друзей-picture-25376
100 друзей-picture-25377
Решение

Теплый и яркий желтый цвет хорошо отстраивает продукт на полке, служит идентификатором торговой марки и вызывает приятные ассоциации с пикником. Дружелюбную и приветливую стилистику дизайна поддерживает цифра «100», образованная колбасками (маркер категории), а также рукописный шрифт логотипа.

100 друзей-picture-25369
100 друзей-picture-25370
100 друзей-picture-25371
100 друзей-picture-25372
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня