Airy Dairy

Создание бренда воздушных ингредиентов на основе молочной сыворотки от Primemilk.
Airy Dairy-picture-50210
Бриф
Сухие ингредиенты на основе молочной сыворотки от компании Primemilk — хороший выбор для производителей хлеба, кондитерских и мясных изделий. Продукт обогащен витаминами и минералами, прост в применении. Следовало разработать бренд, который достойно презентовал бы товар на рынке.
Airy Dairy-picture-50203
Решение

Airy Dairy — рифмованное, ритмичное и гармоничное с точки зрения визуальной интерпретации сочетание слов, передающее нежную, воздушную текстуру продукта и отсылающее к его категории. Характер нейма агентство продолжило раскрывать в логотипе с мягкими, округлыми формами.

Палитра Airy Dairy — глубокий синий и белый цвета. Такое решение помогло создать лаконичный и современный образ. Чтобы подчеркнуть принадлежность продукта бренду Primemilk, агентство внедрило в дизайн круглые элементы, символизирующие ингредиенты. Они используются в фирменном стиле, оформлении упаковки и логотипе — в качестве диакритического знака и точки.

Вдохновляясь текстурой и свойствами ингредиентов, Fabula Branding провела фудсъемку. Фото помогли доступно и красиво рассказать о продуктах в диджитал-среде, а также забрендировать носители.

Airy Dairy занял свое место в ассортиментном портфеле компании, влияя на архитектуру и создавая новые коммуникации мощного бренда Primemilk.


Airy Dairy-picture-50204
Airy Dairy-picture-50205
Airy Dairy-picture-50206
Airy Dairy-picture-50207
Airy Dairy-picture-50208
Airy Dairy-picture-50209
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда