Amato

Элегантность и авторская иллюстрация, передающие статусность бренда и качество продукта: разработка логотипа и дизайна упаковки кофе Amato.

Бриф

«Авалонторг» — один из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси, производитель кофе под брендом Amato.

Свежие кофейные зерна обжариваются и мелятся индивидуально под каждый заказ. Кпокупателю попадает ароматный свежеобжаренный и только-только расфасованный  свежий кофе.

Подобранные бленды в разных видах Amato дают возможность выбрать свой сорт кофе в зависимости от вкусовых предпочтений покупателя: крепкий, кремовый или с кислинкой.

Ценовой сегмент: «средний плюс». ЦА — женщины 25-45 лет. Несмотря на то, что продукт находился в ретейле уже практически 10 лет (доля рынка Amato — 1,7%), степень известности у ЦА, согласно данным от заказчика, была низкой. Предполагается, что узнаваемость Amato повысится после редизайна упаковки и смены позиционирования. Требовалась разработка дизайна упаковки для Amato in cup, Amato Espresso, Amato Cremissima с уклоном в премиальность.

Amato
Amato
Amato
Решение

Современный дизайн в европейском стиле, в основе которого — авторская иллюстрация. Бренд-зона содержит элегантный логотип и информацию о степени помола и обжарки кофе. Гравюрный элемент под плашкой указывает на вид содержимого — молотый кофе или в зернах. В целом художественный дизайн привлекает взгляд, хорошо работает на отстройку на полке и подчеркивает статусность продукта.


Аудит бренда Ребрендинг Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду Консультации по производству упаковки Консультации по печати
Amato
Amato
Amato
Amato
Amato
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня