Bioteca Classic

Визуальная чистота, крафтовость и крупный фотостиль: разработка современного визуального образа линейки растительных масел.

Bioteca Classic-picture-27696
Бриф

Растительные масла Bioteca от компании Azamet Pro — это уникальный продукт, изготовленный по технологии прямого прессования, с сохранением микроэлементов и витаминов, легко усваиваиваемых организмом.

Линейка Classic данной ТМ была успешно выведена на рынок Молдовы, и клиент запланировал поставку продукции на экспорт. Для этого требовалось осовременить дизайн этикетки, разработав чистый визуальный образ продукта.

Bioteca Classic-picture-27700
Bioteca Classic-picture-27701
Bioteca Classic-picture-27702
Bioteca Classic-picture-27703
Решение

Перед Fabula Branding стояла задача подчеркнуть артизанский характер и чистый состав продукта. Поэтому было принято решение разработать крупный шрифтовой логотип со стилизацией под рукописный — новая логозона отсылает к крафтовости и натуральности.

При создании дизайна этикетки были учтены особенности состава масел. Таким образом была разработана фудзона, основа которой — крупный, аппетитный фотостиль, рассказывающий о натуральности масел.

Также для линейки Classic специалисты Fabula Branding создали key-visual, передающий суть продуктов.

Валентина Узун, основатель бренда Bioteca:

«Обновленная ТМ уже реализовывается в торговых сетях Молдовы. Продажи после редизайна значительно выросли. Также сегодня Bioteca представлена в Японии как национальный молдавский продукт. В наших планах вывести продукт на рынки России, Беларуси, Украины, Румынии, Китая и стран Прибалтики».


Аналитика Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Фирменный стиль Частная консультация по бренду
Bioteca Classic-picture-27704
Bioteca Classic-picture-27697
Bioteca Classic-picture-27698
Bioteca Classic-picture-27699
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда