Bloggers

Разработка новой торговой марки мармелада: позиционирование, нейм, дизайн упаковки, логотип, внедрение.

Бриф

«Вельмі смачна», часть холдинга «Караван», — это дистрибьютор кондитерских изделий в Беларуси. В ассортименте сладостей, которые предлагает компания, ожидалось пополнение — новая торговая марка мармелада. Fabula Branding предстояло построить идентичность бренда: разработать позиционирование, нейм и дизайн-решение.

Bloggers-picture-52705

Образ бренда команда решила построить, исходя из характеристик основных потребителей — детей, подростков и молодых людей. 

Позиционирование

Для них это обыденная покупка: сладости берут в качестве десерта, легкого перекуса или угощения во время семейных и дружеских встреч. То есть такой мармелад предназначен именно для моментов радости и удовольствия, когда хочется «побаловать» себя или близких.

«Тянется бесконечно!» — такое позиционирование создало агентство.

Идея соединяет свойства продукта и особенности ситуации потребления. Так бренд-стратеги призвали продлить моменты радости вместе с новой ТМ.


Bloggers-picture-52707

Bloggers — модный, яркий, диджитальный нейм, который обыгрывает драйверную для молодежи тему блогинга.

Нейм

Как и успешный блогер, сильный бренд находит свою аудиторию и становится инфлюэнсером. Это имя продолжает развивать смыслы, заложенные в позиционирование: умение ловить, сохранять особенные моменты своей жизни и с удовольствием делиться ими со всем миром.

Bloggers-picture-52708

Дизайн упаковки и логотип

Вербальная айдентика уже сформировала mind map, от которой отталкивались дизайнеры, работавшие над оформлением упаковки. Атрибутами визуального образа мармелада Bloggers стал объемный, «сочный» шрифт логотипа и богатая, яркая палитра. А также озорные и веселые персонажи-мармеладки, формирующие эмоциональную связь с потребителями.

Bloggers-picture-52709

Наталья Круглая, дизайнер

«Конкурировать на полке очень сложно — много сильных игроков: и «Бон Пари», и Fruittella, и Chupa Chups. Нужно было не уступать им по яркости и заметности. Поэтому мы максимально использовали палитру Pantone и курировали печать. Получилось сочно и привлекательно!».

Bloggers-picture-52710

Коммуникационная платформа и стратегия

Fabula Branding создала tone of voice и сформировала особенности общения бренда с разными группами целевой аудитории, дала рекомендации по работе с визуальным контентом, определила приоритетные и дополнительные каналы коммуникации. 

Bloggers-picture-52712

Также команда агентства внедрила практический инструментарий бренда: CJM, матрица-конструктор коммуникаций, подборка релевантных инфлюенсеров и площадок. И разработала пошаговый план реализации коммуникационной стратегии.

Bloggers-picture-52714
Bloggers-picture-52715

Fabula Branding разработала 16 дизайн-макетов для разных видов и вкусов продукта.

Внедрение

Вместе с клиентом и производителем мармелада ООО «Фабрика Летож», также входящим в группу компаний «Караван», агентство прошло все этапы внедрения — от препресс до курирования работы типографии.

Bloggers-picture-52717
Bloggers-picture-52718

«Мы верим, что Bloggers станет не только национальным, но и международным брендом. И впереди нас ждет долгий и интересный путь развития».

Октай Искендеров, соучредитель группы компаний «Караван»

«Вместе с Fabula Branding мы проделали большую работу, эффективно взаимодействуя на каждом этапе. Сейчас у нас есть сильный бренд, который заряжает всю нашу команду. Продажи уже стартовали, и мы полностью погрузились в активное продвижение продукта».

Bloggers-picture-52719
Bloggers-picture-52720
Bloggers-picture-52721
Bloggers-picture-52722
Bloggers-picture-52723
Bloggers-picture-52724
Bloggers-picture-52725
Bloggers-picture-52726
Bloggers-picture-52727
Bloggers-picture-52729
Bloggers-picture-52730
Bloggers-picture-52731
Bloggers-picture-52733
Bloggers-picture-52736
Bloggers-picture-52737
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда