Bonfesto
Первая продукция под брендом Bonfesto от Туровского молочного комбината появилась на беларуском и российском рынках в 2013 году. Это сыры, произведенные по итальянским технологиям, для повседневного и ситуативного потребления. Бренд представлен в ценовых сегментах «средний», «средний плюс» — поэтому для широкой аудитории потребителей стали доступны категории сыров, которые раньше были представлены только в премиум-сегменте и производились в других странах. Яркие визуальная и вербальная айдентика от Fabula Branding помогли бренду-первооткрывателю Bonfesto успешно выйти на рынок и заслужить лояльность ЦА.
Последние 5-7 лет в FMCG происходят большие изменения, в том числе в категориях итальянских и творожных сыров. На рынке появилось больше известных международных брендов, а потребители стали более требовательными. Нужно было подчеркнуть эмоциональность Bonfesto, упростить навигацию на полке, при этом сохранить уникальность.
Команда агентства провела аудит бренда, проанализировала рынок, конкурентов, потребителей и внутренние процессы компании. Результаты позволили разработать обновленное позиционирование совместно с командой клиента.
Переосмысление дизайна упаковки требовало особенно тщательного подхода. За годы существования у бренда появилась большая аудитория лояльных потребителей, легко узнающих Bonfesto по оформлению, поэтому обеспечить преемственность было крайне важно. Дизайнеры Fabula Branding сохранили крафтовый фон и цвет логотипа. Укрупненная форма, актуальный гротескный шрифт усилили роль фирменного знака в оформлении и тем самым улучшили идентификацию бренда. Также на упаковке появились веселые итальянские персонажи, которые транслируют характер и подчеркивают эмоциональность бренда.
Изучив принципы взаимодействия потребителей с упаковкой, агентство пересмотрело оформление отдельных сторон и элементов. На лицевую часть вынесены УТП, собранные в удобную таблицу, на обратной стороне появились рецепты. Также изменения коснулись фудзоны — теперь на ней фото сыров и блюд, которые можно из них приготовить.
Дизайн Bonfesto стал более адаптивным: оформление облегчает вывод на полки новых позиций. Бренд выглядит целостным, узнаваемым и формирует бренд-блок на полке.