BonGenie, французские трюфеля

Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для новой категории бренда BonGenie — французских трюфелей.

BonGenie, французские трюфеля-изображение-27720
Бриф

Под брендом BonGenie, дизайн упаковки для которого разработала Fabula Branding, на рынок выходила новая категория сладостей — французские трюфеля. Требовалось адаптировать уже известное потребителю дизайн-решение для линейки.

BonGenie, французские трюфеля-изображение-27724
BonGenie, французские трюфеля-изображение-27725
BonGenie, французские трюфеля-изображение-27726
Решение

Упаковка для французских трюфелей состоит из элегантной золотой коробки и черной обечайки. Новое решение обеспечивает категорийную отстройку и отсылает к классическому оформлению премиальных конфет, что обусловлено характером продукта. 

Идентификацию бренда BonGenie осуществляют основные визуальные точки опоры — крупная типографика, нестандартное использование знаков пунктуации и фотостиль, который выделяется благодаря особому лаковому нанесению.


Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду Консультации по производству упаковки Консультации по печати
BonGenie, французские трюфеля-изображение-27721
BonGenie, французские трюфеля-изображение-27722
BonGenie, французские трюфеля-изображение-27723
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня