Брянконфи. Суфле
![Брянконфи. Суфле-picture-28629 Брянконфи. Суфле-picture-28629](/upload/resize_cache/iblock/8ce/454_302_2/8ce10f297f05ba9094ac36ab56b58d3d.jpg)
Дизайн упаковки линейки суфле в натуральном шоколаде от «Брянконфи» несколько устарел и нуждался в обновлении. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новое решение, рассказав о преимуществах продукта.
![Брянконфи. Суфле-picture-28635 Брянконфи. Суфле-picture-28635](/upload/resize_cache/iblock/a24/454_302_2/a24502706108c6c682104ca63fdbfe6a.jpg)
![Брянконфи. Суфле-picture-28636 Брянконфи. Суфле-picture-28636](/upload/resize_cache/iblock/fad/454_302_2/fadc7142de9027f855f5852af8685ee2.jpg)
В советские времена суфле в шоколаде назывались «Птичье молоко»— такие конфеты до сих пор ассоциируются с этим временем и брендом. При разработке дизайна упаковки агентство решило отойти от отсылок к птицам, но при этом создать винтажный образ. Сделать это помогли легкий эффект сепии и паттерн «в горошек».
Новое решение — это продуманная структура с акцентной фудзоной. Аппетитные фото конфет выгодно презентуют продукт, а УТП рассказывает о самом важном для потребителя преимуществе — глазурь выполнена из натурального шоколада.
Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ
![Брянконфи. Суфле-picture-28630 Брянконфи. Суфле-picture-28630](/upload/resize_cache/iblock/7f6/454_150_2/7f6805c1f9f66d7e68408734983d9254.jpg)
![Брянконфи. Суфле-picture-28631 Брянконфи. Суфле-picture-28631](/upload/resize_cache/iblock/565/454_302_2/56521fc95cade9f1e214f22b611283ca.jpg)
![Брянконфи. Суфле-picture-28632 Брянконфи. Суфле-picture-28632](/upload/resize_cache/iblock/4b3/454_302_2/4b3cb0f458dac99faf3c582a105dc9c7.jpg)
![Брянконфи. Суфле-picture-28633 Брянконфи. Суфле-picture-28633](/upload/resize_cache/iblock/c3d/454_302_2/c3d2e3f476205b1e21bf9053392be4ab.jpg)
![Брянконфи. Суфле-picture-28634 Брянконфи. Суфле-picture-28634](/upload/resize_cache/iblock/0eb/454_302_2/0ebb9af64d24e097add07a39c8d28a51.jpg)