Chef Works

Сыр для мастеров: разработка бренда сыров от Primemilk.
Chef Works-picture-47909
Бриф
Primemilk — крупнейший в Восточной Европе производитель сухих ингредиентов, для которого Fabula Branding провела масштабный ребрендинг. После внедрения проекта клиент продолжил работать с агентством. Chef Works — это кейс о создании бренда для мягких сыров и белковых продуктов сегмента «средний+», ориентированных на рынки B2B и B2C.
Chef Works-picture-47923
Решение

Chef Works — нейм, с создания которого началась работа над проектом. Необычное имя, представляющее собой целую фразу, — подлежащее и сказуемое, указывает на целевую аудиторию — поваров и кондитеров. И при этом транслирует качество: продукт, подходящий для работы мастеров приготовления еды.

Лаконичное оформление с крупными шрифтами работает на идентификацию бренда и рассказывает о ценовой категории. Логотип отражает динамику приготовления вкусных десертов с помощью деформации буквы «F» и графического элемента — венчика. Дизайн делит упаковку и название пополам с помощью цвета.

Для презентации продуктов Chef Works в медиа Fabula Branding провела фотосъемку, уделяя особое внимание воздушной текстуре и показывая лакомства, которые можно приготовить с помощью белковых продуктов и мягких сыров.

Chef Works-picture-47910
Chef Works-picture-47911
Chef Works-picture-47912
Chef Works-picture-47913
Chef Works-picture-47914
Chef Works-picture-47915
Chef Works-picture-47916
Chef Works-picture-47917
Chef Works-picture-47918
Chef Works-picture-47919
Chef Works-picture-47920
Chef Works-picture-47921
Chef Works-picture-47922
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда