Chef Works

Сыр для мастеров: разработка нового бренда мягких сыров и белковых продуктов от Primemilk.
Chef Works-picture-47909

Бриф

Primemilk — крупнейший в Восточной Европе производитель сухих ингредиентов, для которого Fabula Branding провела масштабный ребрендинг. После внедрения проекта клиент продолжил работать с агентством. Chef Works — это кейс о создании бренда для мягких сыров и белковых продуктов сегмента «средний+», ориентированных на рынки B2B и B2C.

Chef Works-picture-54193

Решение

Chef Works — нейм, с создания которого началась работа над проектом. Необычное имя, представляющее собой целую фразу, — подлежащее и сказуемое, указывает на целевую аудиторию — поваров и кондитеров. И при этом транслирует качество: продукт, подходящий для работы мастеров приготовления еды.

Chef Works-picture-54194

Лаконичное оформление с крупными шрифтами работает на идентификацию бренда и рассказывает о ценовой категории.

Логотип отражает динамику приготовления вкусных десертов с помощью деформации буквы «F» и графического элемента — венчика. Дизайн делит упаковку и название пополам с помощью цвета.

Chef Works-picture-54195

Для презентации продуктов Chef Works в медиа Fabula Branding провела фотосъемку, уделяя особое внимание воздушной текстуре и показывая лакомства, которые можно приготовить с помощью белковых продуктов и мягких сыров.

Chef Works-picture-54196
Chef Works-picture-54197
Chef Works-picture-54198
Chef Works-picture-54199
Chef Works-picture-54200
Chef Works-picture-54201
Chef Works-picture-54202
Chef Works-picture-54203
Chef Works-picture-54204
Chef Works-picture-54205
Chef Works-picture-54206
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда