Chef Works

Бриф
Primemilk — крупнейший в Восточной Европе производитель сухих ингредиентов, для которого Fabula Branding провела масштабный ребрендинг. После внедрения проекта клиент продолжил работать с агентством. Chef Works — это кейс о создании бренда для мягких сыров и белковых продуктов сегмента «средний+», ориентированных на рынки B2B и B2C.

Решение
Chef Works — нейм, с создания которого началась работа над проектом. Необычное имя, представляющее собой целую фразу, — подлежащее и сказуемое, указывает на целевую аудиторию — поваров и кондитеров. И при этом транслирует качество: продукт, подходящий для работы мастеров приготовления еды.

Лаконичное оформление с крупными шрифтами работает на идентификацию бренда и рассказывает о ценовой категории.
Логотип отражает динамику приготовления вкусных десертов с помощью деформации буквы «F» и графического элемента — венчика. Дизайн делит упаковку и название пополам с помощью цвета.

Для презентации продуктов Chef Works в медиа Fabula Branding провела фотосъемку, уделяя особое внимание воздушной текстуре и показывая лакомства, которые можно приготовить с помощью белковых продуктов и мягких сыров.










