CooKing

Сочетание статусности и современности: разработка торговой марки сыра для сегмента HoReCa.
CooKing-picture-55354

Сыр данной ТМ используется в кафе, ресторанах,заведениях fast food, а также для производства полуфабрикатов, поступающих в дальнейшем в розницу.

Бриф

Требовалось разработать ТМ сыра для сегмента HoReCa — нейм, логотип, дизайн упаковки. Идея, которую необходимо отразить в дизайне: продукт создан экспертами — для профессионалов.

CooKing-picture-55347
CooKing-picture-55348
CooKing-picture-55349

Лица, принимающие решения о покупке, — шеф-повара, менеджеры. То есть продукт выбирают исходя из рациональных преимуществ.

CooKing-picture-55351

Нейм CooKing ассоциативно связывает продукт с процессом приготовления еды, а выделение части king отсылает к образу шеф-повара — короля на своей кухне.

Решение

Черный цвет придает дизайну статусность, салатовый — современность. Информационная зона разбита на четкие блоки с контрастной инфографикой.

CooKing-picture-55352
CooKing-picture-55353
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда