CooKing

Сыр данной ТМ используется в кафе, ресторанах,заведениях fast food, а также для производства полуфабрикатов, поступающих в дальнейшем в розницу.
Бриф
Требовалось разработать ТМ сыра для сегмента HoReCa — нейм, логотип, дизайн упаковки. Идея, которую необходимо отразить в дизайне: продукт создан экспертами — для профессионалов.



Лица, принимающие решения о покупке, — шеф-повара, менеджеры. То есть продукт выбирают исходя из рациональных преимуществ.

Нейм CooKing ассоциативно связывает продукт с процессом приготовления еды, а выделение части king отсылает к образу шеф-повара — короля на своей кухне.
Решение
Черный цвет придает дизайну статусность, салатовый — современность. Информационная зона разбита на четкие блоки с контрастной инфографикой.

