Дед Кипрей

Бриф
Требовалось разработать ТМ травяного чая, подчеркнув его натуральность.



Решение
Звучный нейм «Дед Кипрей», с одной стороны, сразу же заявляет категорию продукта — иван-чай (кипрей — второе название этого растения). С другой — рисует образ бренд-персонажа — современного травника, умудренного опытом и вызывающего доверие.



Дизайн-концепция основана на авторской иллюстрации с имитацией масляной живописи.
Она создает легенду, в которой дед Кипрей изучает растения иван-чая и собирает лучшие образцы. Изображение сельского пейзажа и виньетка из цветов и листьев кипрея подчеркивают натуральность продукта. Необычный масштаб растений и фигурки травника, глубокая перспектива картинки создают необходимую для бренд-легенды сказочную, душевную атмосферу, соответствующую необыкновенному вкусу и свойствам напитка.

Богатую иллюстрацию уравновешивает монохромная контрастная бренд-зона. Внимательность к качеству продукта в мелочах транслируются через такие нюансы оформления, как единый паттерн без стыков по всей площади упаковки и выдержанные в общей авторской стилистике значки инфографики.






