Дед Кипрей

Авторская иллюстрация, добрый бренд-персонаж и нейм: разработка торговой марки чая.
Дед Кипрей-picture-53334

Бриф

Требовалось разработать ТМ травяного чая, подчеркнув его натуральность.

Дед Кипрей-picture-53317
Дед Кипрей-picture-53318
Дед Кипрей-picture-53319

Решение

Звучный нейм «Дед Кипрей», с одной стороны, сразу же заявляет категорию продукта — иван-чай (кипрей — второе название этого растения). С другой — рисует образ бренд-персонажа — современного травника, умудренного опытом и вызывающего доверие.

Дед Кипрей-picture-53320
Дед Кипрей-picture-53321
Дед Кипрей-picture-53322

Дизайн-концепция основана на авторской иллюстрации с имитацией масляной живописи.

Она создает легенду, в которой дед Кипрей изучает растения иван-чая и собирает лучшие образцы. Изображение сельского пейзажа и виньетка из цветов и листьев кипрея подчеркивают натуральность продукта. Необычный масштаб растений и фигурки травника, глубокая перспектива картинки создают необходимую для бренд-легенды сказочную, душевную атмосферу, соответствующую необыкновенному вкусу и свойствам напитка.

Дед Кипрей-picture-53323

Богатую иллюстрацию уравновешивает монохромная контрастная бренд-зона. Внимательность к качеству продукта в мелочах транслируются через такие нюансы оформления, как единый паттерн без стыков по всей площади упаковки и выдержанные в общей авторской стилистике значки инфографики.

Дед Кипрей-picture-53324
Дед Кипрей-picture-53328
Дед Кипрей-picture-53329
Дед Кипрей-picture-53330
Дед Кипрей-picture-53331
Дед Кипрей-picture-53332
Дед Кипрей-picture-53333
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда