Дед Кипрей

Авторская ботаническая иллюстрация, добрый бренд-персонаж и нейм, указывающий на категорию: разработка торговой марки чая.

Дед Кипрей-picture-25752
Бриф

Требовалось разработать ТМ травяного чая, подчеркнув его натуральность.

Дед Кипрей-picture-25770
Дед Кипрей-picture-25771
Дед Кипрей-picture-25772
Решение

Звучный нейм «Дед Кипрей», с одной стороны, сразу же заявляет категорию продукта — иван-чай (кипрей — второе название этого растения). С другой — рисует образ бренд-персонажа — современного травника, умудренного опытом и вызывающего доверие.

Дизайн-концепция, основанная на авторской иллюстрации с имитацией масляной живописи, развивает бренд-легенду, в которой дед Кипрей изучает растения иван-чая и собирает лучшие образцы. Упаковка передает идеи целебности, богатой истории напитка, а также тщательного подхода к отбору сырья производителем.

Изображение сельского пейзажа и виньетка из цветов и листьев кипрея подчеркивают натуральность продукта. Необычный масштаб растений и фигурки травника, глубокая перспектива картинки создают необходимую для бренд-легенды сказочную, душевную атмосферу, соответствующую необыкновенному вкусу и свойствам напитка.

Богатую иллюстрацию уравновешивает монохромная контрастная бренд-зона.

Внимательность к качеству продукта в мелочах транслируются через такие нюансы оформления, как единый паттерн без стыков по всей площади упаковки и выдержанные в общей авторской стилистике значки инфографики.


Логотип Позиционирование Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду Консультации по производству упаковки Консультации по печати
Дед Кипрей-picture-25759
Дед Кипрей-picture-25760
Дед Кипрей-picture-25761
Дед Кипрей-picture-25762
Дед Кипрей-picture-25763
Дед Кипрей-picture-25764
Дед Кипрей-picture-25765
Дед Кипрей-picture-25766
Дед Кипрей-picture-25767
Дед Кипрей-picture-25768
Дед Кипрей-picture-25769
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда