EcoGreco

Древнегреческий стиль, поддерживающий нейм: разработка дизайн-решения для линейки йогуртов компании «Бабушкина крынка».

EcoGreco-picture-25451
Бриф

Продукт — греческий йогурт 7%-ной жирности, в составе которого только молоко, закваска и сливки. Также в линейке есть три вида йогуртов с натуральными наполнителями (печеное яблоко, лесные ягоды и инжир). Нужно было разработать торговую марку натурального греческого йогурта (нейминг, логотип, дизайн упаковки).

EcoGreco-picture-25455
EcoGreco-picture-25456
EcoGreco-picture-25457
EcoGreco-picture-25458
Решение

Нейм EcoGreco не только ритмичен, благодаря чему лучше запоминается, но и семантически воплощает два главных свойства продукта — его натуральность и греческое происхождение. Доминанта дизайна — массивная зона логотипа на плашке глубокого синего цвета. 

Лого выполнено шрифтом в древнегреческом стиле. Еще одним стилеобразующим элементом является фирменный голубой паттерн в виде мозаики (характерный элемент греческой культуры). Также на упаковке размещено изображение продукта в пиале (на вкусовых SKU — вместе с фруктовым маркером вкуса наполнителя). Отстройка вкусовых SKU происходит по фотоизображению маркера наполнителя и цвету плашки.

EcoGreco-picture-25454
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда