EcoVilla
Разработка нейма для СТМ сети универсальных магазинов: идея натуральности и индивидуального подхода к производству.
Продукт — различные виды консервов (фасоль, шампиньоны, ананасы), продаваемых под собственной торговой маркой сетью универсальных магазинов «Белмаркет». Натуральное качественное сырье. Ценовая категория — выше среднего. Требовалось азработать нейм для СТМ «Белмаркет».
Звучный, краткий, запоминающийся нейм EcoVilla. Первая часть — eco — сообщает о натуральности сырья, из которого изготовлен продукт. Вторая — villa — вызывает ассоциации с фермерским хозяйством, экологичными технологиями, добротностью, индивидуальным подходом к производству. Своей семантикой и латинским написанием нейм поддерживает образ качественного европейского продукта.