EmandHof
Дуб как ключевой образ ТМ, тема природы в оформлении: разработка логотипа и дизайна упаковки сыров премиум-класса.
Новая торговая марка выдержанных твердых сыров премиум-класса EmandHof для одного из крупнейших российских сыродельных предприятий «Сыр Стародубский», занимающего лидирующие позиции на рынке. Разработать логотип и концепт-дизайн упаковки.
Главным пожеланием клиента к дизайну и в основе задачи разработать логотип был акцент на традиционности и премиальности продукта. Название компании и ее местоположение (город Стародуб Брянской области) определили выбор ключевого визуального образа — дуба — как воплощения надежности, выдержанности, долголетия и традиций.
Логотип представляет собой шрифтовой блок на фигурной плашке. В основе создания логотипа — графическая игра, превращающая букву «о» в желудь.
Дизайн-концепт упаковок продолжает «дубовую» тему: изображение спила в качестве фона и дубового листа в зоне логотипа, характерная «древесная» гамма.
Радиальные полосы, расходящиеся от центра, облегчают нарезку сыра на равнозначные бруски и дублируют название торговой марки. Кроме того, они придают общему визуальному образу сходство с деревянным колесом (аллюзия на деревенский уклад с его ценностями рукотворности и традиционности). Годовые кольца и трещинки фонового изображения дерева символизируют выдержанность и зрелость классического твердого сыра ТМ EmandHof.
Проект попал на 8-е место в рейтинге брендов 2017, составленных журналом Forbes совместно с экспертами из мира брендинга. Оценивалась концепция и айдентика 30 торговых марок в 16 товарных категориях, оценки суммировались, и выводился средний балл, в соответствии с ним и расположились финалисты: http://www.forbes.ru/rating-photogallery/336883-reyting-brendov-2017.
Логотип Позиционирование Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду