Global Village

Крупный шрифтовый блок логотипа. Природная цветовая гамма, классическая фотоиллюстративная фудзона в дизайне упаковки.

Global Village-picture-25962
Бриф

Разработка логотипа и дизайна упаковок для СТМ консервированной продукции и напитков в среднем ценовом сегменте.

Global Village-picture-25969
Global Village-picture-25970
Global Village-picture-25971
Global Village-picture-25972
Global Village-picture-25973
Решение

Традиционное для категории визуальное решение, создающее образ качественного европейского продукта, которому можно доверять.

Крупный шрифтовый блок логотипа, природная цветовая гамма, классическая фотоиллюстративная фудзона с изображением маркеров вкуса, цветные плашки видовой отстройки — все элементы понятны, привычны и удобны для потребителя. Графический элемент в форме двух листков и зеленые значки с УТП в виде печати качества подчеркивают экологичность продукции, ответственный подход производителя к выбору ингредиентов — только отборные натуральные фрукты и овощи в составе.

Таким образом, характерный для категории дизайн упаковки помогает сформировать у покупателей лояльность и доверие к торговой марке.


Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Консультации по печати Консультации по производству упаковки Частная консультация по бренду
Global Village-picture-25967
Global Village-picture-25968
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда