Indigo gel

Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo. Развитие решения, получившего бронзу Pentawards 2018.
Indigo gel-picture-28239
Бриф

Бренд контрацептивов Indigo, дизайн упаковки которого был удостоен бронзы Pentawards 2018, продолжает развиваться. В 2020 производитель, компания «Фармин», выпустила линейку лубрикантов — необходимо было внедрить решение, созданное Fabula Branding ранее.

Indigo gel-picture-28245
Indigo gel-picture-28246
Indigo gel-picture-28247
Решение

На этапе разработки решения много внимания было уделено форм-фактору упаковки. В итоге был выбран компактный и функциональный флакон. Форма позволила сохранить идентификаторы бренда — четкое зонирование, палитру и стильный градиент, выполняющий видовую отстройку.

Indigo gel-picture-28240
Indigo gel-picture-28241
Indigo gel-picture-28242
Indigo gel-picture-28243
Indigo gel-picture-28244
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда