Karlova Krcma

Сдержанная палитра, шрифты, формы и графические элементы отсылающие к традиционности напитка. Нейм, рассказывающий историю.
Karlova Krcma-picture-28380
Бриф

Второй из старейших заводов Чехии, Podkovan, выпускал новую линейку пива, предназначенную для поставки на экспорт. Требовалась комплексная разработка торговой марки: необходимо было рассказать о происхождении напитка, сваренного по многовековым традициям пивоварения.

Karlova Krcma-picture-28393
Karlova Krcma-picture-28394
Karlova Krcma-picture-28395
Решение

Богатая история Podkovan легла в основу бренд-легенды напитка, разработанной Fabula Branding. Завод был построен у родников заповедной природы Центральной Богемии, первое упоминание о нем датируется 1434 годом. В 60-70 годах XIX века духовную поддержку пивоварне оказал просвещенный священник и народный деятель Карел Винарски, в честь которого и была названа новая торговая марка — Karlova Krcma.

С помощью логотипа и дизайна упаковки агентство отразило происхождение продукта, придерживаясь классических для категории принципов оформления. Сдержанная палитра, шрифты, формы и графические элементы отсылают к традиционности напитка. Детализированная иллюстрация транслирует аутентичную атмосферу локального чешского бара — места для для душевных бесед и добротного пива. Отстройка сортов линейки пива происходит за счет цветовой кодификации.

Также Fabula Branding разработали рекламные материалы, подготовив новую торговую марку к выходу на международный рынок.

Karlova Krcma-picture-28381
Karlova Krcma-picture-28382
Karlova Krcma-picture-28383
Karlova Krcma-picture-28384
Karlova Krcma-picture-28385
Karlova Krcma-picture-28386
Karlova Krcma-picture-28387
Karlova Krcma-picture-28388
Karlova Krcma-picture-28389
Karlova Krcma-picture-28390
Karlova Krcma-picture-28391
Karlova Krcma-picture-28392
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда