Kooh
![Kooh-picture-50801 Kooh-picture-50801](/upload/resize_cache/iblock/430/386miomsaf7qid2uijwb0evsx6pwnwtf/454_302_2/01_kooh_big.jpg)
Kooh — это современный бренд товаров для кухни. Локомотивный продукт — наборы специй, которые идеально подходят для разных блюд и украшают интерьер.
Бренд уже закрепился на рынке России, получив лояльность аудитории. В агентство Fabula Branding клиент пришел с запросом усилить свои позиции. А для этого требовалось пересмотреть позиционирование и визуальный образ.
![Kooh-picture-50780 Kooh-picture-50780](/upload/resize_cache/iblock/0fe/1ta65hvg0efzywzgsxrp1fxq9kdii282/454_302_2/02_kooh_big.jpg)
Fabula Branding провела аудит бренда, исследования рынка, потребителей, конкурентов и мировых трендов. Агентство приняло во внимание, что в большинстве своем потребители мало знают о приправах, пользуются ими интуитивно и редко изучают специализированную информацию. Основная ассоциация с пряностями и специями — изменение вкуса блюд, и именно на это свойство чаще всего делают ставку конкуренты, так же поступал и клиент. Приправы редко связывают со здоровьем, эмоциями, путешествиями.
Но рынок активно развивается, и современная аудитория уже готова узнавать специи с новой стороны. Так как ассортимент Kooh разнообразный, а состав качественный, натуральный, без ароматизаторов и усилителей вкуса, было решено идти другим путем — развивать культуру потребления специй. Такой подход поможет аудитории больше узнать об уникальных свойствах продукта и по достоинству его оценить.
Целевая аудитория
Уточнение целевой аудитории — важный шаг для создания сильного бренда. Кто же они — потребители Kooh?
Первая категория ядра ЦА достаточно широкая — массовые потребители. Это люди, которые стремятся вкусно питаться, осознают необходимость использования пряностей, покупают их для употребления в пищу. А также ценители простоты и удобства и даже консерваторы, доверяющие только экспертам. Кроме того, продукты Kooh идеально подходят для покупки в подарок — эту особенность обязательно следовало учесть при разработке бренда.
Вторая категория — бизнес-клиенты. Это компании и люди, которые сотрудничают с брендом, выбирая баланс между качеством, выгодой и эффективностью. Они заинтересованы в долгосрочных деловых отношениях, ищут надежности, прозрачности и соблюдения договоренностей.
Позиционирование
Еще на этапе исследований была сформулирована миссия бренда — развитие культуры потребления специй, повышение осведомленности о том, как они влияют на здоровье. Ведь каждая специя обладает уникальным сочетанием полезных составляющих и природных целебных свойств, которые воздействуют на организм человека, успокаивая или, наоборот, взбадривая, укрепляя, даря силы, радость, гармонию.
Следовало дать людям мотивацию знакомиться со специями, открывать новые возможности. И позаботиться о том, чтобы продукт перестал восприниматься как ситуативная покупка.
Так было создано позиционирование «Волшебный ингредиент яркого дня», которое подчеркивает функционал, настроение и переводит продукт в категорию ежедневного потребления. Kooh — это современный бренд натуральных, высококачественных пряностей, специй и приправ, которые становятся не только частью любого блюда, но и волшебными ингредиентами для поддержания и укрепления здоровья, ключом к позитивным изменениям в жизни.
Дизайн упаковки
Специи выглядят очень эстетично, поэтому агентство сделало их важной частью дизайна упаковки. Чтобы поместить продукт в центр внимания, разработано минималистичное решение с простой и интуитивно понятной навигацией внутри линейки. Это особенно прослеживается в упаковках с прозрачной этикеткой и контурным логотипом.
Для создания логотипа использован крупный гротескный шрифт. Буква «о» стала стилеобразующим элементом айдентики, в который встраиваются название продукта и иллюстрация-идентификатор.
Лаконичный дизайн упаковки, разработанный Fabula Branding, усиливает бренд и помогает упаковке отлично вписаться в любой интерьер.
![Kooh-picture-50781 Kooh-picture-50781](/upload/resize_cache/iblock/343/mkg0z3dfsida8h4ievsf3e0tr99rv9ba/454_302_2/03_kooh_big.jpg)
![Kooh-picture-50783 Kooh-picture-50783](/upload/resize_cache/iblock/c66/fllyzhkkl31mevf4x6tep44gjq2w3r03/454_302_2/05_kooh_big.jpg)
![Kooh-picture-50785 Kooh-picture-50785](/upload/resize_cache/iblock/c67/28qznz53n2dwmbyqqsnoejwjtxhthjl4/454_302_2/07_kooh_big.jpg)
![Kooh-picture-50786 Kooh-picture-50786](/upload/resize_cache/iblock/567/n0ahrnea0x1u6xs394o574c8cy1s07yc/454_302_2/08_kooh_big.jpg)
![Kooh-picture-50787 Kooh-picture-50787](/upload/resize_cache/iblock/605/zfr5zswo5yn18c4eklrk8dgacwazjb9o/454_302_2/09_kooh_big.jpg)
![Kooh-picture-50788 Kooh-picture-50788](/upload/resize_cache/iblock/403/4yagdie0hrdboiic3kfzbydwkrgft1c8/454_302_2/11_kooh_big.jpg)
![Kooh-picture-50789 Kooh-picture-50789](/upload/resize_cache/iblock/c0c/2e8k6p8o4dtzuwgk5119asq7h3xatlfi/454_302_2/12_kooh_big.jpg)
![Kooh-picture-50791 Kooh-picture-50791](/upload/resize_cache/iblock/b1d/n0adf6dol1zpun9ffgzkv298gs4ouwnw/454_302_2/14_kooh_big.jpg)
![Kooh-picture-50792 Kooh-picture-50792](/upload/resize_cache/iblock/354/rxmefk6kdw1ftf9v36qp05dzhpcukx0f/454_302_2/15_kooh_big.jpg)
![Kooh-picture-50793 Kooh-picture-50793](/upload/resize_cache/iblock/2ca/pe2assif3s9uuauncbfnkax7tjksy9ad/454_302_2/16_kooh_big.jpg)
![Kooh-picture-50795 Kooh-picture-50795](/upload/resize_cache/iblock/694/fbw27llicj8nn4rx1mppm8ml2yh0r1gs/454_302_2/18_kooh_big.jpg)
![Kooh-picture-50796 Kooh-picture-50796](/upload/resize_cache/iblock/39f/6rh9szvybyyk5ckcwgqccb573hkxw8e0/454_302_2/19_kooh_big.jpg)
![Kooh-picture-50797 Kooh-picture-50797](/upload/resize_cache/iblock/e7e/tezzof3uuxjnhig1jfzu1c8euco7un6p/454_302_2/20_kooh_big.jpg)
![Kooh-picture-50798 Kooh-picture-50798](/upload/resize_cache/iblock/989/eu42qcg1sx5p004ff2jy4rec12c36a56/454_302_2/21_kooh_big.jpg)
![Kooh-picture-50799 Kooh-picture-50799](/upload/resize_cache/iblock/052/chiqif8pfe67xktzos14zrwu4m9j12yi/454_302_2/22_kooh_big.jpg)