Landers

Североевропейская чеканность в нейме. Стилизация в духе традиционных голландских мотивов.
Landers-picture-55049

Бриф

Что нужно для бренда сыра? Свежее молоко от коров из собственного хозяйства, оригинальная рецептура, умелые и талантливые мастера-сыроделы и яркий, эффектный бренд, разработанный специалистами. Именно так и родился сыр Landers.

Необходимо было провести комплексную разработку новой торговой марки полутвердых сыров с классическим вкусом — от нейминга до концепции упаковки с последующим воплощением ее в жизнь. Стояла задача создать марку в европейском духе, яркую и дружелюбную.

Landers-picture-55043
Landers-picture-55044
Landers-picture-55045

В основу названия лег общий для романо-германских языков корень land, означающий «земля», «страна», с характерной североевропейской четкостью звучания.

Решение

Так как ближайшим «родственником» сыра Landers является известный датский Havarti, было решено стилизовать торговую марку в духе традиционных североевропейских мотивов, орнаментов, народных костюмов, максимально осовременив и освежив дизайн.

Яркие, сочные цвета позволяют максимально отстроить продукт на полке и в то же время хорошо ассоциируются с молочной продуктовой группой.

Landers-picture-55046

Мягкий прорезной шрифт и плашка с закругленными краями подчеркивают дружелюбный характер марки, а стилизованное изображение драккара усиливает идею североевропейского дизайна. Контрастная белая обводка позволяет максимально подчеркнуть и вывести на первый план логотип бренда.

Landers-picture-55047

При разработке дизайна для каждого вида сыра предусмотрена собственная цветовая гамма и иллюстрация в едином стиле.

Такое решение позволило с легкостью распознавать продукты, максимально сохраняя узнаваемость и индивидуальность бренда.

Landers-picture-55048
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда