Landers
Североевропейская чеканность в нейме. Стилизация в духе традиционных голландских мотивов, орнаментов, народных костюмов.
![Landers-picture-24146 Landers-picture-24146](/upload/resize_cache/iblock/f63/454_302_2/f63d385052d60601abadb815d4f11a8e.jpg)
Что нужно для бренда сыра? Свежее молоко от коров из собственного хозяйства, оригинальная рецептура, умелые и талантливые мастера-сыроделы и яркий, эффектный бренд, разработанный специалистами. Именно так и родился сыр Landers.
Необходимо было провести комплексную разработку новой торговой марки полутвердых сыров с классическим вкусом — от нейминга до концепции упаковки с последующим воплощением ее в жизнь. Стояла задача создать марку в европейском духе, яркую и дружелюбную.
![Landers-picture-24154 Landers-picture-24154](/upload/resize_cache/iblock/fe3/454_302_2/fe30bfed215459ea965b479aacfe4625.jpg)
![Landers-picture-24155 Landers-picture-24155](/upload/resize_cache/iblock/c34/454_302_2/c34ee221476d1264289152994937ee1b.jpg)
![Landers-picture-24156 Landers-picture-24156](/upload/resize_cache/iblock/94a/454_302_2/94a05e8cc93ac34bf0bcfedb546d13dd.jpg)
В основу названия лег общий для романо-германских языков корень land, означающий «земля», «страна», с характерной североевропейской чеканностью и четкостью звучания.
Так как ближайшим «родственником» сыра Landers является известный датский Havarti, было решено стилизовать торговую марку в духе традиционных североевропейских мотивов, орнаментов, народных костюмов, максимально осовременив и освежив дизайн. Яркие, сочные цвета позволяют максимально отстроить продукт на полке и в то же время хорошо ассоциируются с молочной продуктовой группой.
Мягкий прорезной шрифт и плашка с закругленными краями подчеркивают дружелюбный характер марки, а стилизованное изображение драккара усиливает идею североевропейского дизайна. Контрастная белая обводка позволяет максимально подчеркнуть и вывести на первый план логотип бренда.
При разработке дизайна бренда для каждого вида сыра была предусмотрена собственная цветовая гамма и иллюстрация в едином стиле концепции, которые позволяют с легкостью распознавать продукты, максимально сохраняя узнаваемость и индивидуальность бренда.
Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик
![Landers-picture-24151 Landers-picture-24151](/upload/resize_cache/iblock/585/454_302_2/58513f95888d261da026f72181084cd3.jpg)
![Landers-picture-24152 Landers-picture-24152](/upload/resize_cache/iblock/18a/454_302_2/18add207c13a49491cb849ad08f4e507.jpg)
![Landers-picture-24153 Landers-picture-24153](/upload/resize_cache/iblock/cb0/454_150_2/cb034054030d88fc5e501c5dd363f683.jpg)