Lemongrass

Ароматы смыслов — в новом бренде одежды.
Lemongrass-picture-48835
Бриф

«Камволь» — один из крупнейших производителей тканей в Беларуси. Специалисты компании самостоятельно изготавливают пряжу, создают ткани и шьют комфортные, современные и эстетичные вещи для мужчин и женщин. Костюмы и другие предметы гардероба поставляются в страны Европы и СНГ, радуя широкую аудиторию.

Новый бренд одежды от «Камволь» — результат кропотливой работы Fabula Branding над стратегической частью, вербальной и визуальной айдентикой.

Lemongrass-picture-48818
Решение

Посыл беларуских и российских торговых марок, представленных в данной категории, обычно ограничивается описанием базовых характеристик одежды: удобная, современная, трендовая. У зарубежных игроков рынка есть продуманная коммуникация, яркая идея и сформированный характер, что не может не вдохновлять.

Большинство брендов в категории в буквальном смысле воплощают собой классический черный костюм с его чопорностью, прагматизмом и рациональностью. Men in Black ведут себя так, как от них ожидает общество: держат лицо, исполняют роли. Men/Women in Lemongrass обожают жизнь, ценят свою индивидуальность и выражают ее. «Создан, чтобы дарить свободу» — это позиционирование точно доносит мысль бренда. Свободу в движениях, мыслях, образе жизни, которой достоин каждый человек.

Lemongrass — три слога, создающие ритмику, которая улучшает запоминаемость названия и делает его приятным для слухового восприятия. В этом ярком и «ароматном» имени воплощается цветовая палитра бренда, связанная со словами lemon и grass — сочный желтый и глубокий зеленый.

Эстетика просторных лугов прослеживается и в графическом элементе логотипа, выполненного тонким гротескным шрифтом и визуально разделенного на два смысловых блока.

Такое яркое решение требовало продолжения в коммуникации. Так у копирайтеров агентства появились настоящие правила жизни для лиги Lemongrass:

  1. Дышать легко, двигаться свободно, поступать правильно.
  2. Носить одежду с чувством собственного достоинства и гордостью за свой выбор.
  3. Быть на виду, быть заметным, расстегивать пуговицу, когда садишься.
  4. Смириться с комплиментами как с неизбежным.

Появился и слоган, ставший ответом на инсайт аудитории, — «Жизнь по твоим меркам». Ведь когда все в одинаковом — это футбольная команда, а не индивидуальность. А в одежде от Lemongrass каждый шов создан, чтобы дарить комфорт и помогать чувствовать себя собой.


Lemongrass-picture-48820
Lemongrass-picture-48836
Lemongrass-picture-48822
Lemongrass-picture-48838
Lemongrass-picture-48825
Lemongrass-picture-48826
Lemongrass-picture-48827
Lemongrass-picture-48828
Lemongrass-picture-48829
Lemongrass-picture-48831
Lemongrass-picture-48832
Lemongrass-picture-48833
Lemongrass-picture-48834
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда