Ми-Шу! Десерты

Продолжение внедрения действующей дизайн-системы для торговой марки «Ми-Шу!»: бренд персонаж и яркая фудзона.

Ми-Шу! Десерты-picture-26672
Бриф

В начале 2018 года мы провели редизайн упаковки творожных сырков Полоцкого молочного комбината. К тому времени продукт уже заслужил отличную репутацию благодаря своему качеству, однако нуждался в стратегическом дизайн-решении, которое поспособствовало бы развитию бренда.

Ми-Шу! Десерты-picture-26679
Ми-Шу! Десерты-picture-26680
Ми-Шу! Десерты-picture-26681
Ми-Шу! Десерты-picture-26682
Ми-Шу! Десерты-picture-26683
Решение

Эта задача была решена с помощью яркого нейма и персонажа, который стал идентификатором торговой марки. Сделав синий фирменным цветом, мы сформировали бренд-стену на полке, а видовую отстройку реализовали за счет привлекательной фудзоны. В итоге когда клиент вывел на рынок новые позиции «Ми-Шу!», творожные десерты и крема, они были позитивно восприняты потребителем.

Ми-Шу! Десерты-picture-26677
Ми-Шу! Десерты-picture-26678
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда