Мишутка
Дружелюбный бренд-персонаж, преемственное и запоминающееся оформление: редизайн упаковки и логотипа сосисок «Мишутка».
![Мишутка-picture-24165 Мишутка-picture-24165](/upload/resize_cache/iblock/856/454_302_2/856093b36936cefb1bff51d26baee0e8.jpg)
УТП сосисок «Мишутка» состоит в том, что они изготавливаются из кускового куриного мяса и не содержат ни красителей, ни сои, ни ГМО, а значит, могут считаться отличным вариантом как для быстрого обеденного перекуса, так и для семейного ужина.
Последнее особенно актуально для ядра целевой аудитории продукта — женщин, которые заботятся о том, чтобы их домашние хорошо питались, но при этом стараются проводить больше времени «у холста», чем у плиты, то есть предпочитают общение и работу.
Требовалось провести редизайн упаковки и логотипа.
![Мишутка-picture-24174 Мишутка-picture-24174](/upload/resize_cache/iblock/b6c/454_302_2/b6c23f4eb0e0b2865309930c7340e84a.jpg)
![Мишутка-picture-24175 Мишутка-picture-24175](/upload/resize_cache/iblock/20f/454_302_2/20f4c1cf36dba608581a76d7fa843c36.jpg)
![Мишутка-picture-24176 Мишутка-picture-24176](/upload/resize_cache/iblock/cfc/454_302_2/cfcc3b3323d832f1860d20b355888b31.jpg)
Сосиски «Мишутка» на рынке довольно давно и уже стали именем нарицательным, к тому же их легко идентифицируют по фирменному паттерну из медвежат, нанесенному на оболочку продукта методом натурального копчения на буковой щепе. Поэтому новый дизайн необходимо было сделать, с одной стороны, преемственным, а с другой — запоминающимся, привлекательным и «свежим», в ярких красках и с позитивной коммуникацией.
Так появился бренд-персонаж Мишутка в штанишках в фирменную сине-белую клетку. Последняя стала хорошо узнаваемым визуальным маркером торговой марки и обязательным элементом дизайна всей линейки продуктов. Созданный иллюстраторами Fabula Мишутка — спокойный и дружелюбный, любит исследовать мир вокруг и готов стать верным другом для каждого. Его образ чрезвычайно благоприятен для рекламного продвижения продукта — он располагает к себе, развлекает, вызывает улыбку и доверие. Именно он — ключевая фигура при разработке стратегии рекламной кампании обновленной ТМ.
Задача узнаваемости старого бренда в новом облике была решена благодаря прозрачному продуктовому окошку, обыгранному как дупло в дереве, куда Мишутка бережно складирует свои запасы, — именно через него виден фирменный «медвежий» паттерн на оболочке сосисок, уже давно воспринимаемый потребителями как своеобразный и привычный «знак качества».
Виды продуктов кодифицируются по цвету фонового поля иллюстрации: у «классических» сосисок он нежно-голубой, а у содержащих сыр — оранжевый. Вспомогательные элементы дизайна также детально проработаны: штрих-код изображен в виде дерева, чья крона вмещает в себя блок технической информации, а пометка об экологичности продукта вписана в зеленый листок.
Надо отметить, что компания-заказчик является новатором в отрасли в области упаковки в Беларуси — она не только одна из первых начала упаковывать продукцию в модифицированную газовую среду (флоу-пак), но и применила в упаковке «Мишутки» метод матовой ламинации, что позволило создать элементы с эффектом глянца в зоне логотипа и изображения бренд-персонажа. Благодаря межслойной печати (ротогравюре) красочный слой упаковки практически не подвержен износу, а значит, будет максимально долго сохранять привлекательный товарный вид в торговой выкладке.
Шрифт логотипа является авторской работой. Скругленность его написания гармонирует с общей — немного выпуклой и «мультяшной» — пластикой иллюстрации и напоминает шрифт заглавий детских книжек, что придает дизайну упаковки еще больше душевной непосредственности и теплоты.
В целом обновленный дизайн выгодно отличает продукт от его конкурентных аналогов — как за счет красочности упаковки, так и благодаря придуманному компанией Fabula образу Мишутки: забавному, располагающему к себе и нравящемуся детям бренд-персонажу.
Дизайн детской линейки
Линейка продуктов популярной торговой марки «Мишутка» пополнилась новыми позициями — детским паштетом и детскими сосисками. Новые продукты разработаны специально для питания детей дошкольного и школьного возраста. Они не содержат красителей, сои, ГМО и приготовлены исключительно из кускового мяса птицы.
Согласно брифу, необходимо было подчеркнуть «детский» характер продукции, а в случае с сосисками — разработать дизайн в подарочной стилистике. Так, упаковка детских сосисок уменьшенного размера была выполнена в совершенно новом для данной категории формате — в виде подарка.
Аналитика Аудит бренда Ребрендинг Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик
![Мишутка-picture-24170 Мишутка-picture-24170](/upload/resize_cache/iblock/c27/454_302_2/c2775236fcd6f46fa610fa2b3b7aa0cf.jpg)
![Мишутка-picture-24171 Мишутка-picture-24171](/upload/resize_cache/iblock/cbd/454_302_2/cbdaf61a1cbb3e0081c54f67ddaef40e.jpg)
![Мишутка-picture-24172 Мишутка-picture-24172](/upload/resize_cache/iblock/7b1/454_302_2/7b17a723a3159dc4d312c62fbf3d8d0a.jpg)
![Мишутка-picture-24173 Мишутка-picture-24173](/upload/resize_cache/iblock/db8/454_302_2/db83198d830cdb2685fcdc6e914b2c23.jpg)