Настоящая хозяйка. Мука
Яркий, минималистичный дизайн упаковки, сохраняющий преемственность
относительно существующих позиций.

Бриф
Мука «Настоящая хозяйка» — это новая категория продукта в линейке бакалейной продукции бренда.



Решение
Дизайн упаковки сохраняет преемственность относительно существующих позиций. Так, доминирующим цветом в оформлении стал фирменный желтый. Для привлечения внимания к новинке было решено использовать фоновую заливку.
При этом, несмотря на яркость и заметность, упаковочное решение остается традиционным для категории. Например, сохранена привычная расстановка смысловых акцентов — внимание на категорию продукта. Характерно также использование гравюры в оформлении. Это делает упаковку понятной, создает эффект знакомости, вызывая доверие аудитории к новой торговой марке на полке.
Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду


Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда