Pari Satiss

Растительные мотивы: разработка логотипа и дизайна упаковки для ТМ натуральной косметики.
Pari Satiss-picture-54899

Бриф

Продукт — растительные масла и цветочные воды для ухода за кожей. 100% чистый продукт. Натуральное, качественное, органическое сырьё.

Ценовой сегмент — средний +. Целевая аудитория — преимущественно женщины, от 25 лет, уровень дохода средний и выше среднего, ценят красоту, заботятся о внешности, придерживаются здорового образа жизни, осознанно подходят к выбору косметики, обращают внимание на состав средств.

Требовалось разработать логотип и дизайн упаковки для ТМ натуральной косметики.

Pari Satiss-picture-54891
Pari Satiss-picture-54892
Pari Satiss-picture-54893

Решение

Стильный абстрактный паттерн, четкая и лаконичная бренд-зона, латиница в написании нейма, статусной строки и УТП — все работает на создание образа современного европейского продукта.

Pari Satiss-picture-54895

Растительные мотивы фона подчеркивают натуральность ингредиентов. Точка-капля в составе логотипа вызывает дополнительные ассоциации с категорией — масла и цветочные воды.

Pari Satiss-picture-54896

Оригинальная колористика привлекает внимание, хорошо отстраивает продукт на полке, подчеркивает его эксклюзивность.

Pari Satiss-picture-54897
Pari Satiss-picture-54898
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда