Радость вкуса
Лаконичность, разделение информации по блокам: редизайн логотипа и разработка дизайн-концепта упаковки.
Под ТМ «Радость вкуса» производятся твердые и плавленые сыры, масло, цельномолочная и кисломолочная продукция, сливки и молоко. Ценовой сегмент — средний и средний плюс.
Требования к новому дизайну — запоминаемость, информативность, удобочитаемость и ощутимая эмоциональность. Новый логотип заказчик видел в современной стилистике и обязательно — удобным для адаптации к различным видам носителей (этикетки, стикеры, полиграфия, брендирование транспорта и витрин, оформление сайта, визитки, сувенирная продукция).
В центре решения — компактный логотип: шрифтовой блок вписан в условный круг, образованный зеленой веткой, символом натуральности продукта. Идею природной чистоты развивает и лаконичный дизайн-концепт, в основе которого дощатый фон и трава.
Вся необходимая текстовая информация о продукте разделена на четкие блоки, расположение которых относительно друг друга является фиксированным стандартом для всех категорий внутри ТМ. Упаковка сыров предусматривает в том числе вырубное окно.